voeto.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл



ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений

Дик Натальи Николаевны,

учителя математики

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №18 п. Солони Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
682089, Хабаровский край, Верхнебуреинский район,

п. Солони, ул. Центральная,1
телефон 8(42149)4-48-51,

E-mail: nata240582@mail.ru

п. Солони

2012 г.

Содержание Портфолио


Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.

стр. 3

Раздел 2. Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период.

стр. 4

Критерий 1. Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания

стр. 4

Критерий 2. Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

стр. 14

Критерий 3. Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.

стр. 21

Критерий 4. Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период.

стр. 25

Критерий 5. Личностные качества педагогического работника.

стр. 26

Раздел 3. Видеозапись учебных занятий.




Раздел 4. Приложения.





Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.


1.

Фамилия, имя, отчество

Дик Наталья Николаевна

2.

Год рождения

24 мая 1982 года

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Комсомольский – на - Амуре государственный педагогический университет, 2004 год, специальность-учитель математики, квалификация – учитель математики и информатики.

4.

Стаж педагогической работы

8 лет

5.

Стаж работы в данном учреждении

8 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

«учитель»

7.

Стаж работы в данной должности

8 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности

Вторая квалификационная категория.

Приказ отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края №30 К-1 от 29.04.2007 г.

9.

Информация о реализации действующих ФГОС начального, среднего профессионального образования / ГОС общего образования / ФГТ дошкольного образования / образовательных программ

Реализую действующие ГОС общего образования

Приложение 1(копия паспорта, копия диплома, выписка из трудовой книжки, копия предыдущего аттестационного листа, копия приказа о присвоении квалификационной категории, справка о реализации действующих ГОС общего образования)
«01» октября 2012 г.
____________________

подпись аттестуемого педагогического работника


Раздел 2. Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Критерий 1. «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания».

Современная педагогическая наука и педагогическая практика предлагает новые подходы к построению содержания образования, к организации педагогического взаимодействия.

Свою задачу вижу в том, чтобы найти современные способы реализации стандартов и интегрировать их в свой опыт работы. Современные технологии в образовании рассматриваю как средства, с помощью которых может быть реализована поставленная задача.

Показатель 1.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса

1.1.1. Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения

Планируя учебный процесс по предмету, ориентируюсь на требования Федерального государственного стандарта общего образования, фиксирующего обязательный минимум содержания программы и требования к подготовке выпускников.

В текущем учебном году использую пакеты документов, ко­торые основывается на требованиях ФК ГОС 2004 г.

В межаттестационный период применяю:



УМК

Содержание УМК

Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения

УМК для 5-6 классов Н. Я. Виленкин и коллектив авторов – издательский дом «Мнемозина»

Программа "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов

Учебники "Математика" 5, 6 классы. Авт.: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд 

Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 классах. Автор В.И. Жохов

Рабочие тетради "Математика" 5, 6 классы (в двух частях). Автор В.Н. Рудницкая

Контрольные работы "Математика" 5, 6 классы. Авт.: В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева

Математические диктанты 5 класс. Авт.: В.И. Жохов, И.М. Митяева

Математический тренажер 5, 6 классы. Авт.: В.И. Жохов, В.Н. Погодин

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 5 кл.

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 6 кл.

   Содержание учебников соответствует ФГОС второго поколения. Данный учебно-методический комплект обеспечивает преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах для большинства программ, позволяет проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин — физики, химии, географии и др.

УМК «Алгебра» для 7-9 классов Ю.Н. Макарычев и коллектив авторов - издательство «Просвещение»


Учебники. Алгебра. 7, 8, 9 классы. Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Учебное пособие. Элементы статистики и теории вероятностей. 7-9 классы. Авторы: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.
Рабочие тетради. 7, 8 классы. Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.
Дидактические материалы. 7, 8, 9 классы. Авторы: Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. (7 класс);

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (8 класс); Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (9 класс).


Тематические тесты. 7, 8, 9 классы. Авторы: Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л.
Электронное приложение. Алгебра. 7 класс. Автор: Макарычев Ю.Н.
Уроки алгебры. Книга для учителя. 7,8,9 классы. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (7, 9 классы); Жохов В.И., Карташева Г.Д. (8 класс).
Изучение алгебры. 7-9 классы. Книга для учителя. Автор: Макарычев Ю. Н.
Рабочие программы. 7-9 классы. Автор: Миндюк Н.Г.

Учебно-методический комплект (УМК) «Алгебра» (авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.,  Суворова С.Б. и др.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. В учебники включены сведения из статистики и теории вероятностей. Учебники ориентированы на решение задач предпрофильного обучения. Усилена прикладная направленность курса, обновлена тематика текстовых задач. Существенно увеличено число заданий развивающего характера, включены задания в форме тестов.

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).



УМК «Геометрия» для 7-9 классов Л.С. Атанасян и коллектив авторов - издательство «Просвещение»


Учебник. Геометрия. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Рабочие тетради для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А., Юдина И.И.
Дидактические материалы для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Зив Б.Г., Майлер В.М., Баханский А.Г.
Тематические тесты для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Мищенко Т.М., Блинков А.Д.
Самостоятельные и контрольные работы. 7-9 классы. Автор: Иченская М.А.
Методические рекомендации к учебнику. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А.
Рабочие программы. 7-9 классы. Автор: Бутузов В.Ф.

Учебно-методический комплект (УМК) «Геометрия» (авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).



При подготовке учащихся к итоговой аттестации мне помогают:

- следующие издания:



  1. Математика. 9 класс. Итоговая аттестация 2012. Предпрофильная подготовка. Мальцев Д.А. и др. (2012, 208с.)

  2. Математика. ГИА. Комплексная подготовка.  Глизбург В.И. (2012, 176с.),

- информация на сайтах:

http://www.examen.ru Экзамен

http://uztest.ru Тесты по математике, ГИА, 9 класс

http://giaonline.ru/algebra/ Тесты online

http://gdzonline.moy.su/load/egeh/podgotovka_k_egeh_po_matematike_v_2010_godu_avtor_jashhenko_i_v_shestakov_s_a_zakharov_p_i/45-1-0-1267 Электронная библиотека

http://school-hm.ru/?page_id=63 Тренировочные работы

http://mathematics-120.ucoz.ru/load/9_klass_gia/itogovyj_test_algebra_9_klass/6-1-0-34 Электронные тесты за курс 9 класса

http://uztest.ru/exam?idexam=1 Информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Пройти тест ГИА без регистрации

http://www.openclass.ru/comment/278048 Тесты

http://www.fipi.ru Сайт ФИПИ

http://www.ctege.org/ Тесты, КИМы ГИА

http://gia.edu.ru/ Официальный информационный портал ГИА

Тренировочные задания полностью соответствуют по содержанию и структуре экзаменационным заданиям;

Знакомясь с результатами ЕГЭ, ГИА, краевых диагностических работ и их методическими анализами на сайте http://www.ippk.ru, и в печатных изданиях «Итоговая аттестация выпускников 2009 (2010) года в ОУ Хабаровского края» (ХК ИРО) более детально отрабатываю те темы, которые вызывали затруднение у учащихся при проведении итоговой аттестации.

1.1.2. Обоснование календарно-тематического плана/рабочей образовательной программы Приложение 2 (Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс, тексты контрольных работ)

Календарно-тематическое планирование разрабатываю в соответствии с авторскими вариантами, в которых предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определена последовательность изучения этого материала, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности. В процессе составления КТП вношу корректировки в авторское планирование и варианты контрольных работ, исходя из реальных условий: степени подготовки, уровня развития учащихся, результатов итоговой аттестации, что содействует сохранению единого образовательного пространства школы.



1.1.3. Информация о полноте реализации действующих ГОС в межаттестационный период:

Теоретическая и практическая часть программы по математике в 5-9 классах в межаттестационный период реализована полностью.



Учебный год

Наименование реализуемой

программы

Класс/группа

Полнота реализации программы

(в %)

2009-2010

2010-2011

2011-2012


Программа "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов

5

100

6

100

Алгебра. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы Ю. Н. Макарычев. Составитель Бурмистрова Т.А.

7

100

8

100

9

100

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы Л.С. Атанасян. Составитель Бурмистрова Т.А.

7

100

8

100

9

100

8

100

9

100

1.1.4. Разработка программ(ы) для обучающихся с особыми образовательными потребностями (одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья, программы коррекционно-развивающего обучения, другие) (если имеют место) Приложение 3 (Программа элективного курса, буклет, отчет группы о проделанной работе по проблеме исследования)

Уделяю внимание организации и проведению элективных курсов, это связано с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей ученика. В межаттестационный период реализовывала программу Беспалова Ю.В. Хабаровский край в диаграммах и графиках: Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 кл./ Ю.В. Беспалова, Т.С. Кармакова. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. – 51с. Эта программа интересна своим назначением, и вполне дополняет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике в области метапредметных умений.

Элективный курс «Хабаровский край в диаграммах и графиках» открывает широкие возможности для исследовательской деятельности учащихся. Контроль знаний по элективному курсу осуществляю с помощью защиты индивидуальных заданий (проектов) учащихся.

Тема изучаемого курса и способы оформления данных предполагают изучение базовых понятий курса – диаграммы, графики, их виды, способы их построения и чтения.

Учащиеся в процессе работы над проектом помогают друг другу и повышают ИКТ-компетенции.

Использую следующие формы организации работы с учащимися общей одаренности: форма развития одаренности

Содержание работы с одаренными детьми

Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей

Диагностика на скорость мышления учащихся,

дифференциация обучения,

групповая и самостоятельная формы работы,

проблемное обучение, ИКТ,

проектная деятельность,

предпрофильная подготовка,

индивидуально - групповые консультации


Самообразование

Работа в библиотеке, медиатеке

Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство)

Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам (расширение и углубление знаний, полученных учащимся на уроке)

Индивидуальные консультации экспертов по подготовке исследовательских работ


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Хабаровский край, Верхнебуреинский район
651.99kb.
Хабаровский край является одной из наиболее развитых в экономическом отношении территорий российского Дальнего Востока
317.27kb.
Хабаровский край! Как много у него замечательных мест! Вот город Хабаровск большой и красивый! В нем прекрасно сочетается современная и старинная архитектура
57.52kb.
Адрес учреждения: Республика/край/область/АО, ао/район/город обл
86.61kb.
1 Юридический адрес Школы: Улица Молодежная 16, село Майское Утро, Идринский район, Красноярский край, Россия, 662680
390.13kb.
Забайкальский край, Дульдургинский район, с
1289.06kb.
Алтайский край Курьинский район
353.32kb.
Красноярский край был образован 7 декабря 1934 года постановлением Президиума Всероссийского центрального исполнительного комитета (вцик) рсфср
198.07kb.
Рішення Національної ради 02. 03. 2011 №377 Докладні характеристики каналу мовлення, мережі мовлення тов „Телерадіокомпанія „Класик Радіо, м. Київ Територіальна категорія мовлення: регіональне наземне ефірне та мережне мовлення
21.37kb.
Дополнительные выборы депутата Думы Ольгинского муниципального района
26.58kb.
«Волшебный чай» Интегрированное занятие для детей старшей группы Кирякова Е. В., учитель-логопед мадоу д/с №39, Пермский край, г. Чайковский Суворова Н. В., музыкальный руководитель мадоу д/с №39, Пермский край, г
44.99kb.
Краснодарский край. Туапсинский район пос. Лермонтово. Гостевой дом «Бриллиант» Лермонтово
23.74kb.