voeto.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №810

ВОУО ДО Г. МОСКВЫ


  1. Общая характеристика учреждения

1.1 Реквизиты и нормативные документы

Средняя общеобразовательная школа № 810 начало работу в 1970 году, в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы №425 от 29.06.2011 года «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» была переименована: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №810.

Юридический адрес: 111395, г. Москва, ул. Красный Казанец, д. 3А

Телефон/факс: (499) 374-12-60

e-mail: schkola810@mail.ru

адрес сайта: www.school810.ru

Директор: Филипов Виктор Владимирович
Устав школы, принятый на общешкольной конференции (протокол № 2 от 12.07.11) и утвержденный Департаментом образования города Москвы 26.07.11, был зарегистрирован в установленном законом порядке Межрайонной инспекцией ФНС России №46 по г. Москве 03.11.2011.

Школа была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, за основным государственным регистрационным номером 7117747817026 от 03.11.2011 (свидетельство серии 77


№ 012029583) и поставлена на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица 17.09.2001 (свидетельство серии 77 № 004736198).

Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса, содержания образования и другим вопросам функционирования и развития регламентируется федеральными, региональными и окружными нормативными документами, а также внутренними локальными актами: правилами внутреннего распорядка, правами и правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и инструкциями.


1.2 Аккредитация и лицензирование

Школа успешно проходила государственную аттестацию в феврале 2007 года (свидетельство о государственной аккредитации ГА 000493 регистрационный номер № 007580 от 18.05.2007; лицензия А 252103 регистрационный № 021874 от 28.03.2007).


1.3 Право владения, материально-техническая база

Школа осуществляет образовательную деятельность в одном здании площадью 4628 м2, расположенном по адресу: 111395, город Москва, улица Красный Казанец, дом 3А, который является одновременно и юридическим и фактическим адресом.

Указанное здание принадлежит Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, образовательный процесс в нем осуществляется на правах оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права 77 АЖ 968808 от 17.07.08, кадастровый номер 261903; контракт на право оперативного управления номер 04-2413 от 25.12.200).

Помещения школы соответствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в Паспорте готовности образовательного учреждения к 2011/12 учебному году от 23.05.2011.

Для образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования используются:

- кабинеты начальных классов – 8, в которых имеется основное оборудование (наглядные пособия, дидактический материал, АРМ учителя с выходом в Интернет, принтер – 1, ксерокс – 2, мобильный класс ноутбуков – 15, магнитофоны-8, интерактивная доска – 1, видеокамера – 1, фотокамера цифровая - 2, мультимедиапроектор – 3);

- кабинет музыки, в котором имеется основное оборудование (наглядные пособия, дидактический материал, музыкальные инструменты, фортепиано – 1, музыкальный центр – 1, АРМ учителя – 1 с выходом в Интернет);

- спортивный зал, в котором имеется все необходимое оборудование: игровые сумки для подвижных игр №1, 2- 2, магнитофон – 1, спортивный инвентарь – скакалки, батут, обручи, мячи, гимнастический коврик – 10, АРМ учителя с выходом в Интернет).

- кабинет хореографии – 1, имеется необходимое оборудование магнитофон -1)

Для образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования используются:

- кабинеты математики – 3, в которых имеется оснащение на 95%

- кабинеты русского языка и литературы – 3,

- кабинет истории и обществознания – 1,

- кабинет биологии -1,

- кабинет физики – 1,

- кабинет химии – 1,

- кабинет географии – 1,

- кабинет иностранного языка – 2,

- кабинет музыки, в котором имеется основное оборудование (наглядные пособия, дидактический материал, музыкальные инструменты, фортепиано – 1, музыкальный центр – 1, АРМ учителя – 1 с выходом в Интернет);

- спортивный зал, в котором имеется все необходимое оборудование: игровые сумки для подвижных игр №1, 2- 2, магнитофон – 1, спортивный инвентарь – скакалки, батут, обручи, мячи, гимнастический коврик – 10, велоэргометр – 1, тренажер для бедра – 1, шведская стенка, брусья, перекладина навесная, батут, штанга, табло электронное, АРМ учителя с выходом в Интернет).

- мастерские для реализации программ образовательной области «Технология» - 3;

- кабинеты ИВТ – 2 (количество учебных ПК – 15, ноутбуков 13, мультимедиапроектор – 2, экран – 2, сканеры – 2, принтеры – 2, магнитофон – 1, машина переплетная – 2);

- кабинет ОБЖ – 1;

- музейное помещение – 1 для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Администрация школы имеет хорошие возможности для своей деятельности: четыре отдельных кабинета у заместителей директора, оборудованных компьютерной техникой, имеющей выход в сеть internet. Для обеспечения образовательного процесса в распоряжении администрации и педагогического коллектива имеются 4 копировальных аппаратов, 2 МФУ,
2 брошюровочные машины.

Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения: имеются 12 видео-двоек, 3 кодаскопа, 9 мультимедийных проектора, мобильный класс из 15 переносных компьютеров apple iBook, в большинстве кабинетов у учителей имеются компьютеры подключенные к сети Интернет.. Кабинеты химии, физики, биологии полностью оснащены необходимым демонстрационным и лабораторным оборудованием. В школе имеется оборудование Lego-Spectra, широко используемое для обучения младших школьников, в также оборудование Robo-Lab, которое используется для обучения на уроках труда в технологии в средней школе.

Косметический ремонт осуществляется ежегодно по мере необходимости.

За последние пять лет произошло существенное обновление материально-технической базы школы. Наиболее значимые приобретения:



  • оборудование для 1-х классов, работающих по ФГОС;

  • полностью заменены компьютеры в кабинетах информатики;

  • расширена и настроена локальная компьютерная сеть школы;

  • 2 мультимедийных проектора;

  • обновлено лабораторное оборудование в кабинетах физики и химии;

  • полный комплект демонстрационного и лабораторного оборудования для кабинета биологии;

  • регулярно ведется замена парт и стульев;

  • были заменены шкафы для пособий;

  • мультимедийные учебные пособия по биологии, физике, химии, математике, мировой художественной культуре.


1.4 Структура образовательного учреждения
shema_upr

Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по руководству Методическим советом школы, в который входят все председатели методических объединений. Осуществляет консультирование учителей по вопросам экспериментальной деятельности. В его обязанности входит решение вопросов методической учебы педагогов внутри школы и контроль повышения их квалификации в системе послевузовского образования. Также этот заместитель ведет вопросы очередной и внеочередной аттестации учителей. Руководит работой библиотеки, психологической службы. Осуществляет работу по взаимодействию школы с учреждениями профессионального образования. Осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несет ответственность за реализации всеобуча. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. В его функциональные обязанности входит мониторинг состояния здоровья детей, формирование у учащихся умений здорового образа жизни, предупреждение возникновения «вредных» привычек, работа с социально незащищенными семьями, семьями и детьми группы «риска», профилактика противоправных действий школьников. Организует внеклассную деятельность. Осуществляет мониторинг вопросов отдыха детей из социально незащищенных и неблагополучных семей.

Заместитель директора по ОБ осуществляет функции по обеспечению безопасного функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС, ФСБ, ведет вопросы воинской приписки юношей и воинского учета сотрудников. Контролирует деятельность охранного предприятия и сотрудников охраны.

Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.
Коллегиальные органы управления
Общественные советы

Методический совет

Методическое объединение

Ученический комитет

Управляющий совет

Педагогический совет


Важную роль в реализации образовательной программы школы играет Методический совет школы, в состав которого входят председатели методических объединений. Координацию работы совета осуществляет заместитель директора по методической работе, а остальные заместители работают с ним по отдельным вопросам. В школе функционируют следующие методические объединения: начальных классов, гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, социально-экономического цикла, иностранного языка, классных руководителей. Методический совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методического совета принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников.

Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа учителя, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.



Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

Ученический комитет школы состоит из учащихся 8 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.

Родительский комитет школы и классные родительские комитеты принимают участие в реализации локальных программ развития школы, помощи детям из социально незащищенных семей. Члены школьного и классных комитетов принимают участие в работе школы по профессиональной ориентации обучающихся. Важную роль родители играют в поощрении классов и отдельных школьников за учебные успехи и творческие достижения.

Управляющий совет ГОУ Средней Общеобразовательной школы № 810, является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного  характера  управления образованием.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.

В процессе управления широко используется компьютерная техника. Все сотрудники владеют компьютерными информационными технологиями, поэтому в школе широко используется электронный документооборот. Вся школьная информация унифицирована в виде таблиц excel и word, систематизируется и хранится в электронном виде. Часть информации школа передает в управление образования и окружной методический центр по каналам internet.

Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети internet с web-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования, Департамента образования города Москвы, окружного управления образования и научно-методического центра.


1.5 Реализуемые программы

В течение межаттестационного периода школа работала в соответствии с лицензией и реализовывала следующие образовательные программы:



Основные общеобразовательные программы:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования;

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования;

  • основная общеобразовательная программа основного общего гимназического образования;

  • основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

  • основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по отдельным предметам.

Дополнительные общеобразовательные программы:

  • дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа туристко-краеведческой направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа социально-экономической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности;

  • дополнительная общеобразовательная программа спортивно-технической направленности.


1.6 Анализ запросов социума

Запросы социума в отношении образовательных программ, реализуемых школой, в течение прошедших 5 лет практически не изменились. Развивается потребность в образовании языковой, математической и социальной направленности, которая полностью реализуется за счет гимназического образования, введения элективных курсов обществознания и права, преподавания математики и русского языка на профильном уровне в 9-11 классах.

В 2009 году появилась возможность выбора формы обучения – экстернат. В 2011 году родители двух учащихся 7 класса выбрали семейную форму обучения.
1.7 Контингент школы

В школе обучается 527 учащихся, что значительно ниже проектного норматива (550 человек в одну смену). Все дети обучаются в одну смену.

Школа работает в режиме 5-дневной и 6-дневной недели (гимназические классы). Всего в году было 34 учебной недели.

Численность обучающихся в школе за 4 года


Уч.год

Классы

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012 учебный год

Кол-во классов

21

20

20

21

I ступень

8

8

8

8

II ступень

10

10

10

10

III ступень

3

2

2

3

Общее кол-во обучающихся в школе

532

507

511

527



Социальный состав семей (%)
Количество детей в семье (%)
Состав семьи (%)
Материальная обеспеченность семей (%)
Участие родителей в образовании детей (%)
Данные о социальном составе семей свидетельствуют о том, что большинство учащихся школы живут в благополучных семьях с достаточно высоким уровнем образования родителей, заинтересованных в получении детьми качественного образования. Родители готовы принимать участие в школьной жизни своих детей, однако, большинство из них пассивны в этих вопросах. Таким образом, высокие результаты образовательного процесса достижимы в случае целенаправленной работы по привлечению семьи к деятельности педагогического коллектива школы.
2. Кадровое обеспечение
2.1 Укомплектованность кадрами

В 2010 – 2011 учебном году в педагогический состав средней школы входило 51 учитель. Наблюдается тенденция к повышению квалификации педагогов. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 10 до 25 лет. Высок процент педагогических работников школы, отмеченных ведомственными знаками отличия:

- знаком «Отличник просвещения» - 8 человек – 16%

- знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 7 человек – 14%

- медалью «В память 850 – летия Москвы» - 14 человек – 28%

- почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 11 человек – 22%

Многие учителя удостоены звания «Ветеран труда»; благодарственных писем начальника ВОУО, главы управы района «Вешняки» за плодотворную работу с детьми, за подготовку призеров олимпиад, за участие в семинарах.

Коллектив отмечается стабильностью, вместе с тем постоянно пополняется молодыми кадрами.



Качественный состав педагогических кадров


Всего 1-11 кл

II кв. кат.

I кв. категория

Высшая кв. категория

Молодые специал. и студенты

Не специалисты

пенсионеры




Кол-во и %

Кол-во и %

Кол-во и %

Кол-во и %

Кол-во и %

Кол-во и %

51 чел

10 чел - 20%

13 чел – 26%

20 чел – 40%

3 чел – 6%

3 чел – 6%

16 чел – 32%

В настоящее время школа полностью укомплектована кадрами. Средняя по школе учительская нагрузка составляет 21 час в неделю. Работают 47 учителей, из них 1 совместитель (учитель русского языка и литературы Маркова Т.А. с этого работает методистом в ОМЦ ВОУО).


2.2 Базовое образование педагогов

Эффективность и качество образовательного процесса во многом определяются педагогическим коллективом, уровнем квалификации сотрудников. Здесь важное место занимает способность к непрерывному профессиональному совершенствованию, умение воспринимать новые педагогические идеи и претворять их в повседневной практике.

В школе сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив. Образовательный уровень учителей достаточно высок – большинство педагогов имеют высшее образование.

Педагоги, не имеющие высшее профессиональное образование (2), в настоящее время учится учитель физики по соответствующей специальности на 5 курсе МГПУ им. Ленина, учитель английского языка прошла курсы переподготовки на базе МИОО.


2.3 Квалификационные категории педагогов (%)

Сравнительная таблица квалификационных категорий

за 2010 – 2011 учебный год


Кв. категория, разряд

Начало учебного года

Конец учебного года

Высшая

20

20

I

13

13

II

9

10

В 2011-2012 учебном году из 47 педагогов:



- имеют высшую квалификационную категорию

17

- имеют первую квалификационную категорию

12

- имеют вторую квалификационную категорию

13



2.4 Возрастной состав

Возрастной состав педагогов позволяет воспринимать и реализовывать новые педагогические идеи, сохранять и передавать школьные традиции, создает предпосылки для дальнейшего развития школы:




До 25 лет

25-35 лет

От 35 и выше

3 (6%)

11 (24%)

33 (70%)

Средний возраст составляет 45 лет. Большинство педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию. В каждом методическом объединении работают учителя всех возрастных групп, что позволяет обеспечить определенную «самодостаточность» в преемственности педагогического мастерства и школьных традиций.


2.5 Повышение квалификации и награды

За прошедшие 5 лет все учителя прошли повышение квалификации на базе МИОО, ЦИТУО, МПГУ, ГУ-ВШЭ, МФЮА. Учитывая принятую в МИОО «накопительную систему» обучения, около половины сотрудников проходят повышение квалификации 1 раз в два – три года.

Постоянная работа коллектива по совершенствованию профессионального мастерства, работа методического совета школы позволили 5 учителям повысить свою квалификационную категорию: два были аттестованы на вторую, два на первую, пять на высшую категорию.

В школе сложился стабильный дружный квалифицированный коллектив. Семь человек (Денисова А.Н., Киселева Е.Г., Авраменко Ю.М., Львова Е.Г., Зябрева Т.В., Смирнов И.Г., Ратковский Ю.С.) являются выпускниками этой школы, двое представляют учительские династии: Киселева Е.Г., Денисова А.Н. Обновление педагогических кадров происходит медленно: новые учителя приходят в связи с уходом на заслуженный отдых ветеранов.

Многие сотрудники школы отмечены различными наградами: медалями, значками «Отличник просвещения», нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», грамотами Министерства образования и науки, Департамента образования г. Москвы, Восточного окружного управления образования, окружного научно-методического центра.

У коллектива хорошие перспективы творческого и профессионального роста, что является основой развития школы.


3. Содержание образовательной деятельности
3.1 Успеваемость

Учащиеся школы успешно осваивают общеобразовательные программы. 2010-2011 учебный год педагогический коллектив школы завершил со следующими показателями учебной деятельности:

Успеваемость – 100%

Качество:

- начальная школа – 51%

- 5 – 9 классы – 44%

- 10 – 11 классы – 53%

- 5 – 11 классы – 46%

- 2 – 11 классы – 48%

Результативность обучения учащихся начальных классов

Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус, средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества к своему народу, к его языку, духовным ценностям и природе; способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

Реализовывая задачу овладения всеми учащимися стандартами образования, начальная школа пришла к следующим результатам.

Из 157 учащихся стандартом образования овладели 100% учащихся, процент качества составил 67%, (что на 2% выше, чем в 2009-2010 уч.году), что свидетельствует о повышении требований к качеству урока и индивидуальных занятий. Из них на «5» закончили 22 человека –14% ( в процентном соотношении так же, как и в 2009-2010 уч.г.).

Отличники – 2 «А» - 3 чел., 2 «Б» - 8 чел., 3 «А»- 5 чел., 3 «Б» - 3 чел.,

4 «А» - 2 чел., 4 «Б» - 1 чел.

На «4» и «5» - 83 человека – 53% (в прошлом году 72 чел. – 51 %).

С одной «3» - 8 человек – 5% (в прошлом году 19 чел. – 12%)






Отличники

На «4» и «5»

С одной «3» чел.



3

14






8

11

2



5

16

2



3

14






2

14

2



1

14

2

Сравнительная таблица успеваемости учащихся начальных классов


Учебный год

Успеваемость

Успешность (качество)

Переведены в следующ.

класс


2 классы

3 классы

4 классы

2 классы

3 классы

4 классы

2008-09

100%

100%

100%

55%

60,5%

70%

100%

2009-10

100%

100%

100%

67%

64%

63%

100%

2010-11

100%

100%

100%

70,5%

70%

60%

100%

Уровень качества знаний учащихся 5 – 11 классов по предметам
Сводная таблица результатов обученности учащихся 5 – 11 классов


Уч. год

Успеваемость

успешность

Переведены в след. класс

5-9

10-11

5-11

5-9

10-11

5-11




2008-2009

99,6%

97%

97%

38%

34%

36%

100%

2009-2010

98%

97%

97%

38%

24%

35%

99%

2010-2011

100%

100%

100%

44%

53%

46%

100%


Динамика качества обученности учащихся 5 – 11 классов за 3 года


Уч. год

Окончили на «5»

С одной и двумя «4»

С одной «3»

2008 – 2009

15 чел – 4%

14 чел – 4%

28 чел – 8%

2009 – 2010

9 чел – 3%

12 чел – 4%

26 чел – 8%

2010 – 2011

19 чел – 6%

3 чел – 1%

11 чел – 4%


Динамика успеваемости учащихся по классам за 3 года.


Класс 2010-2011 уч.год

Кол-во учащ.

% кач. 2010-2011 уч.год

% кач. 2009 – 2010 уч.год

% кач. 2008 – 2009 уч.год

Отл 2010 – 2011 уч.год

С одной «4» 2010 -2011 уч.год

На «4» и «5» 2010 – 2011 уч.год

С одной «3» 2010-2011 уч.год

Не успев.

2010 -2011 уч.год



27

56%







1

-

14

6

-



18

21%







1

-

4

-

-



24

83%

63%




1

-

19

-

-



28

18%

22%




-

-

5

2

-



24

79%

84%

92%

3

-

16

-

-



30

24%

29%

29%

-

-

7

-

-



28

43%

48%

59%

3

1

9

1

-



18

6%

6%

17%

-

-

1

-

-



26

89%

48%

53%

4

2

19

-

-



27

57%

10%

9%

1

-

3

-

-

10А

26

38%

35%

58%

3

-

7

-

-

11А

29

66%

27%

23%

2

-

17

2

-

Игото:

305

46%

35%

36%

19

3

121

11

-

Итоги работы с учащимися,

мотивированными на учебу и гимназических классов.

Динамика численности медалистов за 3 года.


медалисты

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

Золото

2

2

1

Серебро

1

-

1

Общее количество

3

2

2


Результативность освоения программы «гимназическое образование»


Класс

год

2006 – 2007 уч. год

2007 – 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010- 2011 уч. год















56%












63%

83%









92%

84%

79%






52%

59%

48%

43%



94%

100%

53%

48%

89%

10А

76%

64%

58%

35%

38%

Итого

85%

72%

65%

56%

65%


Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах


п/п

Олимпиады, марафоны, конкурсы

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

1

Школьные

60

70

75

2

Муниципальные

15

10

40

3

Окружные

8

8

9

4

Городские

-

2

-

5

Российские

-

-

-
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1073. на среднесрочный период
1649.64kb.
Положение об оплате труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением восточных языков №2042 имени Лазаревых
98.01kb.
Положение об оказании дополнительных, в том числе платных образовательных услуг муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №17 х. Ляпино муниципального образования Новокубанский район
59.6kb.
1. Управление школой. Организационно-педагогические мероприятия ст
1308.24kb.
Е. В. Владимирская
34.3kb.
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
849.07kb.
И. В. Лащенова положение о попечительском совете школы
33.66kb.
Утверждено приказом директора гбоу сош №1 «ОЦ» п г. т. Стройкерамика
235.04kb.
I. Общие положения Положение о Родительском комитете Учреждения (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
60.52kb.
Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
768.47kb.
1 Управляющий совет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №15имени Н. Д
136.53kb.
На педагогическом совете школы
125.41kb.