voeto.ru страница 1
скачать файл

Муниципальное образовательное учреждение

Никольская основная общеобразовательная школа



«ЕЖЕГОДНЫЙ

ДОКЛАД

УЧРЕДИТЕЛЮ»

2010 г.



1. Аналитическая часть

1.1. Общие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное образовательное учреждение Никольская основная общеобразовательная школа, рассчитанная на 90 обучающихся, была открыта 1 сентября 1983 года. Учредитель школы – Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района. МОУ Никольская основная школа – это малокомплектная сельская школа. Школа расположена на центральной усадьбе СПК «Активист» - село Никольское. Село находится на расстоянии 18 километров от города Тутаева. Сообщение между селом Никольское и городом Тутаевом – рейсовый автобус. Автобус по маршруту Никольское – Тутаев совершает 3 рейса в день. Кроме этих автобусов 2 раза в день с заходом в село Никольское ходит автобус по маршруту Тутаев – Рославлево. Один обучающийся и два учителя к месту учёбы добираются на рейсовом автобусе. СПК «Активист» - единственное предприятие, которое находится в микрорайоне школы. Кроме этого предприятия есть ещё организации, относящиеся к бюджетной сфере: библиотека, детский сад, Дом культуры, магазин, почта, медпункт и филиал Администрации Левобережного поселения. Техническое состояние школы – удовлетворительное. В 2009-2010 учебном году обучалось 24 обучающихся. На начало 2010 -2011 учебный год количество обучающихся составило 25 человек, что больше на одного человека по сравнению с прошлым годом. Из общего количества обучающихся 3 человека имеют справки 7 и 8 вида. Возраст обучающихся в 2009 – 2010 учебном году составил с 1994 до 2002 года рождения. Девочки составили менее 50 % от общего количества обучающихся. На наш взгляд – это одна из причин снижения качества образования, так как девочки более добросовестно относятся к учебной деятельности.




Классы

Количество

обучающихся

по ступеням


Мальчики

Девочки

Всего

Со специальными

потребностями



Всего

Со специальными

потребностями



7 вид

8 вид

7 вид

8 вид

1 - 4

10

5

1

0

5

0

0

5 - 9

14

9

1

1

5

0

0

Всего

24

14

2

1

10

0

0

Этно-национальный состав обучающихся: русские. По итогам анкетирования позитивное отношение к школе высказывают 87,5 % обучающихся и 95,5 % родителей. В 2009 – 2010 учебном году в школе было 4 класса - комплекта:



  • 1 комплект в начальной школе (1-4 классы);

  • 3 комплекта в основной школе (5-9 классы).

Обучение организовано в разновозрастных группах. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность урока – 45 минут. Вторая половина дня – работа кружков, факультативов, общешкольные и классные мероприятия, творческие дела. Во 2-ю и 4-ю субботы каждого месяца обучающиеся 9 класса проходят предпрофильную подготовку в ресурсном центре на базе МОУ СОШ №5 г. Тутаева. На образовательную среду в школе влияет ее отдаленное расположение от районного центра. Культурные центры – ДК и библиотека. В вопросах организации учебно-воспитательной работы школа ориентируется в основном на свои ресурсы. В последние годы социальное партнерство школы расширилось за счет ресурсного центра на базе МОУ СОШ № 5 г. Тутаева (предпрофильная подготовка обучающихся 9-го класса) и партнерства с УДО (Дом природы, станция юных туристов, ЦДТ). Школа продолжает сотрудничать со школами левобережья: кустовое МО во главе с Павловской СОШ, СОШ № 2, СОШ № 5 г. Тутаева.

С 2009 – 2010 учебного года МОУ Никольская ООШ была реорганизована путём присоединения детского сада № 9 «Колосок». Спектр образовательных услуг увеличился, добавилась дошкольная ступень образования. С 2009 -2010 учебного года спектр образовательных услуг составил:

- дошкольное образование

- начальное общее образование (4 года).

- основное общее образование (5 лет).

Основные образовательные программы: 1, 2классы – «Начальная школа 21 век»

4 класс – «Школа России»

5-9 классы - Общеобразовательные программы.
В 2009-2010 учебном году в школе работало 8 педагогов. Коллектив школы стабилен на протяжении более десяти лет. Все основные работники школы проживают в селе Никольское, один в деревне Новенькое, один педагог проживает в г. Тутаеве.

Из общего количества педагогов:



  • 6 человек имеют высшее педагогическое образование (6 – вторая категория)

  • 2 – средне-специальное педагогическое образование (1 – вторая категория);

По стажу работы:


от 10 до 20 лет

от 20 до 25 лет

от 25 лет и более

1

2

5

Для повышения профессионального мастерства в школе организована работа методического объединения учителей. Администрация школы контролирует своевременное прохождение учителями курсов повышения квалификации. Из планируемых 2-х человек все прошли КПК, что составило 25 % от общего числа учителей. Наша школа является базовой экспериментальной площадкой при лаборатории сельской школы под руководством Л.В.Байбородовой (ИРО г. Ярославль). Учителя участвуют в работе семинаров, межрегиональных конференций, проводят мастер – классы. В одном из направлений, по проблемам начальной школы, наша школа активно сотрудничает с Павловской СОШ. Работа в этой лаборатории очень помогает педагогическому коллективу в условиях разновозрастного обучения.



1.2. Основные образовательные результаты

Образовательная деятельность строится на основе учебного плана школы, сохраняющего в необходимом объеме обязательный минимум содержания образования на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями образования. Уровень предельной нагрузки на обучающегося не превышает предельно допустимого.


Анализ итоговой аттестации выпускников
Приложение № 1 «Результаты итоговой аттестации выпускников»





2007-2008

2008-2009

2009-2010

Кол-во учащихся

4 (100 %)

6 (100 %)

2 (100 %)

Кол-во учащихся, допущенных до экзаменов

4 (100%)

5 (83 %)

2 (100 %)

Кол-во учащихся, прошедших итоговую аттестацию на «4» и «5»

2 (50 %)

-

-

Кол-во учащихся, имеющих по аттестации «3» по одному предмету

1 (25 %)

4 (80 %)

-

Кол-во учащихся, имеющих по аттестации «3» по двум и более предметам

1 (25%)

1 (20 %)

2 (100 %)

К государственной итоговой аттестации в 2009-2010 учебном году были допущены все обучающиеся 9 класса, что было одним из планируемых результатов, т.к. в 2008-2009 учебном году к ГИА не был допущен один обучающийся (17% от общего количества выпускников) из-за неуспеваемости по 3-м предметам. За последние три года снизилось количество обучающихся, прошедших итоговую аттестацию на «4» и «5» до 0 %, т.к. все выпускники закончили учебный год в основном на удовлетворительные отметки. В результате мы имеем количество обучающихся, имеющих по аттестации «3» по двум и более предметам – 2 человека (100 %).


Приложение № 2 «Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников по предметам»


предметы

год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

сдали на

сдали на

сдали на

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

обязательные экзамены

Русский язык

-

75%

25%

-

-

80%

20%

-







100%




Математика

-

50%

50%

-

-

40%

60%

-







100%




по выбору

История

66,6%

33,3%

-

-

100%

-

-

-













Биология

50%

50%

-

-

-

-

-

-













Физическая культура













-

100%

-

-




100%







ОБЖ

-

-

100%

-




100%

-

-




100%







Геометрия

-

50%

50%

-

-

66,6 %

33,3%

-












Анализ итоговой аттестации выпускников показывает, что в 2009 – 2010 учебном году ребята сдавали два предмета в качестве свободных экзаменов по выбору: ОБЖ и физическая культура. Хотя в предыдущие годы обучающиеся сдавали экзамены по геометрии, биологии, истории. Прошлый год показывает нам, что уровень знаний снижается, растет неуверенность обучающихся в себе.


Приложение № 3 «Процент обучающихся, получивших документ об основном общем образовании»


Учебный год

Количество

обучающихся



Количество получивших

документ


Проценты

2007-2008


4

4

100

2008-2009


6

5

83 %

2009-2010


2

2

100 %

В 2009 – 2010 учебном году все выпускники были допущены до экзаменов, что было одним из планируемых результатов, т.к. в 2008-2009 учебном году к ГИА не был допущен один обучающийся (17% от общего количества выпускников). Ему было предложено повторное обучение в 9 классе или продолжение обучения на базе 8 классов. Обучающийся вместе с родителями выбрал второй вариант продолжения образования и был принят в ПТУ № 13 г. Ярославля.


Приложение № 4 «Информация о трудоустройстве выпускников» 2009 2010 учебного года.


п/п


Фамилия,

имя выпускника



Образовательное учреждение

Специализация

1

Ломакин

Анатолий



ПТУ № 13 г. Ярославля

крановщик

2

Калинина

Анна


ПТУ № 41 г. Тутаева

повар



Приложение № 5 «Прослеживание трудоустройства выпускников» за три года





Выпуск

2008 года

4

выпускника



Выпуск

2009 года

6

выпускника



Выпуск

2010 года

2

выпускника



10 класс










Углический педагогический колледж




1




РГАТА




1




Градостроительный колледж

г. Ярославль



1







Техникум сельского хозяйства

пос. Козьмодемьянск



1







Речное училище г. Рыбинск




1




Лицей №18 г. Ярославль










Лицей №20 г. Ярославль










ПТУ № 41 г.Тутаев







1

ПТУ № 31 г. Ярославль










ПТУ № 13 г. Ярославль

1

2

1

Колледж при ЯрГУ им. Демидова


1

1



Анализ дальнейшего трудоустройства выпускников показывает, что все выпускники по окончании нашей школы продолжают обучение в техникумах, лицеях, училищах Ярославской области и обучаются на бюджетной основе.


Анализ качества образования по завершению основной ступени образования

(русский язык и математика)
Приложение № 1  «Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку по завершению основной ступени образования »

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество


обучающихся

4

6

2

На «4» и «5»

3

4

-

Проценты

75

66

0


Приложение № 2 «Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по математике по завершению основной ступени образования »

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество


обучающихся

4




6




2

На «4» и «5»

2




4




-

Проценты

50

66

0


1. Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку по завершению основной ступени образования составил 0 % (см. Приложение № 1);

Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по математике по завершению основной ступени образования составил 0 % (см. Приложение № 2


Вывод:

  • Таким образом, показатель качества образования по русскому языку и по математике по сравнению с прошлым годом уменьшился на 66 %.



Анализ качества образования по завершению начальной ступени образования

(русский язык и математика)


Приложение № 1 «Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку по завершению начальной ступени образования»



2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество


обучающихся

2

4

-

На «4» и «5»

-

2

-

Проценты

_-

_50 %

-



Приложение № 2 «Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по математике по завершению начальной ступени образования»

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество


обучающихся

2

4

-

На «4» и «5»

-

2

-

Проценты

-

50 %

-


В 2009 – 2010 учебном году не было 4 класса. Отсутствие 4 класса оставило показатели в начальном звене на прежнем уровне.




Анализ результативности освоения программ обучающимися
Приложение № 1 «Результативность освоения программ обучающимися »


Количество обучающихся с 3 по 9 классы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Кол-во обучающихся


24 (100 %)

20 (100 %)

18 (100 %)

Количество успевающих обучающихся

на «3», «4», «5».




24 (100%)

17 (85 %)

15 (83,5 %)

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5».


8 (27 %)

7 (35 %)

4 (23 %)

Кол-во обучающихся, имеющих за год неудовлетворительные отметки (переведённые условно)

-

2 (10 %)

3 (16,5 %)

Кол-во обучающихся, оставленных на повторное обучение.

-

1 (5 %)

отсев


-



  • По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение количества обучающихся, успевающих на «3», «4», «5» на 1,5 %;

  • По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение количества обучающихся на «4», «5» на 12 %;

  • По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обучающихся, переведённых условно, на 1 человека, что соответствует 16,5 % от общего числа обучающихся, т.е. неуспевающих стало больше на 6,5 %.

  • Отсева обучающихся в 2009 – 2010 учебном году не было.



    1. Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчётный период.



Цель: Создание условий для повышения качества образования


Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

1. Сохранить качество образования по русскому языку на начальной ступени обучения - 75 % обучающихся на «4» и «5».

1. Качество образования по русскому языку на начальной ступени обучения (обучающихся на «4» и «5») - 75 %.



1. Качество образования по русскому языку на начальной ступени обучения (обучающихся на «4» и «5») - 75 %.



2. Снизить количество неуспевающих на основной ступени обучения на 1 человека


Снижение количества неуспевающих на основной ступени обучения на 1 человека


Снизилось количество неуспевающих на основной ступени обучения на 1 человека


3. Повысить количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации и получивших документ об основном общем образовании по сравнению с прошлым годом.



Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации и получивших документ об основном общем образовании –

100 %.



Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации и получивших документ об основном общем образовании составило

100 %.



4. Повышение профессионального уровня педагогов


КПК – 2 человека – 25 %;


КПК прошли 2 человека – 25 %

Цель: Благоустройство территории школы


1. Организовать работы по благоустройству территории школы

1.Ограждение территории школы.
2. Цветник на территории школы.
3. Завершение работ по ремонту ограждения пришкольного участка.

1.Из – за недостатка средств не довели до конца ограждение территории школы, осталось 15 метров.
2. Цветник на территории школы
3. Завершены работы по ремонту ограждения пришкольного участка.

Цель: Разработка программы развития


1.Организовать работу по разработке Программы развития

Программа развития.

Программа развития в стадии разработки.



    1. . Анализ эффективности запланированных для достижения результатов действий.

Анализ эффективности запланированных действий осуществляется на основе ВШК, самооценки ОУ и Публичного отчёта ОУ перед общественностью.


Наиболее эффективные действия для достижения результатов:


  1. Работа школы по режиму шестидневной недели, позволила организовать поддержку за счёт школьного компонента ряда предметов учебного плана: информатика, география, биология, русский язык, искусство, технология, черчение. Это дало школе возможность включить в учебный план 7 факультативов, организовать индивидуальную работу с обучающимися. Что в свою очередь помогло в подготовке обучающихся к районным конкурсам (2 и 3 место в конкурсе юных лесоводов, 2 место в конкурсе листовок и т.д.) и в сохранении качества образования по русскому языку на начальной ступени обучения - 75 % обучающихся на «4» и «5».

  2. Организация в школе внеклассной работы по предметам помогала выполнять задачу привлечения родителей к учебному процессу, повышать интерес ребят к обучению (были проведены предметные недели по математике, русскому языку, литературе, биологии, географии, истории, немецкому языку, 1 День творчества);

  3. Организация кружковой работы в школе решает задачу развития творческих способностей детей и проблему вовлечения трудных подростков во внеурочную деятельность, занятия их свободного времени (проводились занятия в 2 кружках на базе школы и 1 кружок - от ДЭБЦ).

  4. Разработка плана курсов повышения квалификации (за 2009 год 3 педагога прошли курсы повышения квалификации, что было запланировано);

  5. Повышению педагогического мастерства педагогов способствовала организация работы методического школьного объединения по методической теме: «Интеграция усилий школы, семьи и общества в воспитании личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса (проведён Педсовет на тему «Индивидуализация как средство обеспечения качества образования на основе освоения обучающимися метода проектной деятельности в условиях разновозрастного обучения», проведено МО на тему «Методы и приёмы развития познавательной сферы обучающихся», проведено 14 открытых уроков по обмену опытом работы;

  6. Организация режима работы компьютерного класса способствовала использованию ИНТЕРНЕТ обучающимися и педагогами для урочной и внеурочной работы;

  7. Организация в школе работы с родителями способствовала привлечению их к учебной и внеурочной деятельности: проведено 7 общешкольных родительских собраний (86 % - посещаемость) по плану родительского всеобуча, проводились классные родительские собрания по воспитательным планам классных руководителей, прошло 6 заседаний родительского комитета, проводились консультации для родителей (Родительская суббота), Дни открытых дверей для родителей и общественности (1 раз в четверть).


Мероприятия, сдерживающие выполнение поставленных задач:


  1. Недостаточно поступило средств на устройство ограждения территории школы. Средства были ограничены.

  2. В плане работы над созданием Программы развития допустили ошибку в определении времени на работу рабочей группы. Времени оказалось недостаточно.

  3. Недостаточный уровень овладения ИКТ учителями – предметниками не позволяет проводить много уроков с использованием ИКТ (2 учителя пенсионного возраста).



    1. Анализ эффективности использования ресурсов для достижения запланированных результатов (материальных, финансовых, человеческих)


Финансовые и материальные ресурсы:
За 2009 – 2010 учебный год финансирование школы улучшилось. Этому способствовала реорганизация школы путём присоединения к школе детского сада № 9 «Колосок». За 2010 год в школе были проведены следующие ремонтные работы: закончены работы по замене электропроводки в школе, в дошкольной группе, в котельной; отремонтировано крыльцо у запасного выхода; произведена реконструкция раздевалки; произведён капитальный ремонт тамбура главного входа; ремонт котла и трубы в котельной; косметический ремонт: коридоров в школе и в дошкольной группе, фойе школы, спортивного зала, групповой комнаты, детского туалета в дошкольной группе, туалета в школе, кабинета Здоровья, мастерской; произведена покраска всех полов в школе и в дошкольной группе; ремонт потолка в коридоре и групповой комнате дошкольной группы. Произведено ограждение территории школы. Правда не до конца, так как деньги выделялись по программе в ограниченном количестве и их оказалось недостаточно, поэтому администрации школы надо планировать завершение этих работ в наступающем году. В этом году была приобретена мебель в столовую, в кабинет истории, кабинет начальных классов, в дошкольную группу. Удалось улучшить материально-техническую базу для проведения уроков в школе и занятий в дошкольной группе. Школа приобрела: музыкальный центр, ноутбук, телевизор, дивиди, магнитолу, диски, кассеты. Для проведения занятий в дошкольной группе приобрели: наборы таблиц, раздаточный материал, развивающие игры, оборудована развивающая среда, необходимые канцтовары, игрушки. Для прогулочной площадки дошкольной группы приобрели качалку. Оборудован кабинет Здоровья для занятий детей дошкольной группы и младших школьников: спортивный уголок, сухой бассейн, набор для оздоровительно- физкультурных занятий, мячи - прыгуны, лыжи, санки, и другое спортивное оборудование. Для проведения хозяйственной деятельности приобрели: стиральную машину, бензокосилку, бензопилу, холодильник, пылесос, утюг, электромясорубку. Было немало приобретено хозяйственных материалов, канцтоваров, стройматериалов. Всё это позволило выполнить все предписания СЭС и Госпожнадзора на приёмку школы к новому учебному году и пройти лицензирование. Но проблем, которые требуют финансовых вложений, достаточно. По итогам лицензирования нам необходимо оборудовать водоснабжение и канализацию в школе, закончить устройство ограждения территории школы, установить теневой навес на прогулочной площадке дошкольной группы.

Человеческие ресурсы:
Педагогический коллектив школы достаточно сильный в профессиональном плане. Все педагоги школы имеют педагогическое образование. Из 8 педагогов 6 имеют высшее педагогическое образование. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. Коллектив школы участвует в управлении учебно-воспитательным процессом через организацию работы Педсовета школы. В работе Педсовета все принимают достаточно активное участие. Большую помощь в нашей работе нам приносит участие в работе лаборатории сельской школы под руководством Л.В.Байбородовой при ИРО г.Ярославля, где мы общаемся с сельскими школами Ярославской области и за её пределами. К учебно-воспитательному процессу привлекаются родители. Они участвуют в работе родительского комитета, общешкольных родительских собраний, где поднимаются вопросы учебного, воспитательного и хозяйственного плана. Родительский комитет собирается не менее четырёх раз в год и по потребности. План работы родительского комитета является составной частью учебно-воспитательного плана на учебный год. В этом году была активизирована работа с социумом (ДК с. Никольское, ФАП с. Никольское), что помогло нам в организации культурно-массовой и воспитательной работы с обучающимися. Психологическая помощь оказывалась специалистами центра «Стимул». Информационную и методическую помощь оказывали ИОЦ, Дом природы, Дом творчества.



    1. Нерешённые проблемы образовательного учреждения



В сфере учения, обучения и воспитания:

  • за последние три года наблюдается снижение количества обучающихся на «3», «4», «5» на основной ступени образования на 1,5 %;

  • по качеству образования на основной ступени обучения по сравнению с прошлым годом произошло снижение на 12 % (количество обучающихся на «4», «5»)


В сфере жизненного пространства:

  • отсутствует водопровод, канализация;

  • отсутствует теневой навес на прогулочной площадке дошкольной группы;

  • требуется ремонт кровли;

  • благоустройство школьного двора;

  • завершение устройства территории школы.


В сфере отношений учреждения с внешней средой:

  • увеличивается количество неблагополучных семей и трудных подростков;

  • уменьшается доля подростков, занятых во внеурочной деятельности.


В сфере управления образовательным учреждением:

  • отсутствует образовательная программа.


В сфере профессионализма кадров:

  • повышение квалификации педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС второго поколения.


2. Проектная часть
2.1. Миссия школы: Всестороннее развитие личности, создание условий для самоутверждения, самореализации, самовыражения каждого обучающегося.

Цель: Создание условий для перехода на ФГОС второго поколения с 01.09.2011 года.

Задачи:

  1. Повысить качество образования по русскому языку на 5 %;

  2. Продолжить работу с неблагополучными семьями и подростками;

  3. Продолжить совместную работу с социумом и УДО;

  4. Разработать образовательную программу;

  5. Повышать профессиональный уровень педагогов.






п/п

Цели

Задачи

Ожидаемые результаты

1

Повышение качества образования

Повысить качество образования по русскому языку на 5 %.


Повышение качества образования по русскому языку на 5 %.


2

Создание комфортных условий для учебно – воспитательного процесса.


1.Провести водопровод и канализацию.

2.Построить теневой навес на территории дошкольной группы.

3. Достроить ограждение территории школы

4.Благоустроить территорию школьного двора.



1.Наличие водопровода и канализации.

2.Теневой навес на территории дошкольной группы.

3. Ограждение территории школы.

4. Оформление клумб (3 шт.).

5. Озеленение территории (посадка декоративных саженцев).


3.

Использование возможностей социума в организации учебно-воспитательного процесса.

1. Повысить эффективность работы с неблагополучными семьями и подростками.

2.Организовать совместную работу с социумом и УДО.




1. Уменьшение количества неблагополучных семей, состоящих на различных видах учёта с 4 до 3.

2. Привлечение к внеурочной деятельности (кружки, секции) с 33 % до 66 % (1 человек).

3.Продолжение сотрудничества с ДЭБЦ на базе школы (работа 1 кружка «Юный лесовод»).

4. Сотрудничество школы с ДК, библиотекой ДК, ФАП, СПК «Активист».

5. Прохождение предпрофильной подготовки на базе СОШ № 5

(100 % 9 –го класса).



4.

Создание условий для перехода на ФГОС второго поколения.

1. Разработать образовательную программу по начальной ступени образования.

2. Оборудовать кабинет начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

3. Повысить квалификации педагогов в условиях введения ФГОС второго поколения.


1.Кабинет начальных классов, оборудованный с учётом требований ФГОС второго поколения.

2. Образовательная программа начальной ступени образования.

3. КПК – 87,5 % педагогов.


5.

Повышение профессионального уровня педагогов

1. Продолжить работу в лаборатории сельской школы под руководством Л.В.Байбородовой.

2. Организовать работу школьного МО.




1. Участие в работе семинаров в лаборатории сельской школы при ЯГОУ ИРО (по плану лаборатории).

2. Работа школы в творческих группах лаборатории сельской школы по теме «Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни».

3. Проведение: педсоветы – 4, МО – 4, семинары – 2.




2.2 Мероприятия по выполнению задач и достижению результатов


№ п/п

Наименование задачи, мероприятия

Планируемый результат

на 1 июня



Планируемый результат

на 1 сентября



Планируемый результат

на 31 декабря



В сфере учения, обучения и воспитания

1

Задача: Повысить качество обученности по русскому языку на 5 %.

Мероприятия:

1. Организация работы факультативных, групповых и индивидуальных занятий;

2. Проведение родительского собрания в 9 классе совместно с детьми на тему: «Экзамен по русскому языку в новой форме»;

3. Индивидуальные занятия по подготовке выпускников к экзамену по русскому языку;




1. Организация работы факультативных, групповых и индивидуальных занятий;

2. Проведение родительского собрания в 9 классе совместно с детьми на тему: «Экзамен по русскому языку в новой форме»;

3.Индивидуальные занятия по подготовке выпускников к экзамену по русскому языку;

4. Повышение качества обученности по русскому языку на 5 %.




1. Аттестация выпускников – 100 %.



1. Организация работы факультативных, групповых и индивидуальных занятий;

2. Проведение родительского собрания в 9 классе совместно с детьми на тему: «Экзамен по русскому языку в новой форме»;

3.Индивидуальные занятия по подготовке выпускников к экзамену по русскому языку;


В сфере жизненного пространства образовательного учреждения

1

Задача: Создать комфортные условия для учебно – воспитательного процесса.

Мероприятия:

1. Оформление сметной и проектной документации на работы по устройству водоснабжения и канализации;

2. Заключение договора с подрядчиком на проведение водопровода и канализации;

3. Проведение работ по устройству водоснабжения и канализации;

4. Организация работ по устройству теневого навеса на территории дошкольной группы;

5. Благоустройство школьной территории.

6. Завершить ограждение территории школы


1.Наличие сметной и проектной документации на работы по устройству водоснабжения и канализации;

2. Договор с подрядчиком на работы по устройству водоснабжения и канализации;

3. Теневой навес на территории дошкольной группы;

4. Приобретение семян, рассады, обработка почвы, оформление клумб.

5. Договор с подрядчиком на работы по завершению ограждения территории школы.


1.Окончание работ по проведению водопровода и канализации;

2.Теневой навес на территории дошкольной группы;

3. Участие в районном конкурсе по оформление школьных дворов.

4.Ограждение территории школы







В сфере отношений учреждения с внешней средой

1

2


Задача: Продолжить работу с неблагополучными семьями и подростками.

Мероприятия:

1. Разработка плана работы школы и общественности с неблагополучными семьями и подростками;

2. Привлечение трудных подростков в работу спортивного кружка;

3. Проведение бесед, классных часов по темам: «Алкоголизм и его последствия», «Вредные привычки», «Подросток и закон;

4. Сотрудничество с КДН, ПДН, МЦ «Галактика», с участковым инспектором;

5. Общешкольное собрание для родителей 5-9 классов

«Трудности подросткового возраста».

Задача: Продолжить совместную работу с социумом и УДО.

Мероприятия:

1. Организация работы кружка от ДЭБЦ;

2. Составить план работы с социумом по проведению совместных праздников и мероприятий;

3. Сотрудничество с СОШ

№ 5 по организации предпрофильной подготовки 9-го класса на базе ресурсного центра.


1. План работы школы и общественности с неблагополучными семьями и подростками;

2. Привлечение трудных подростков в работу спортивного кружка;

3. Беседа «Алкоголизм и его последствия».


1. Участие трудных подростков в летней трудовой четверти;

2.Общешкольное собрание для родителей 5-9 классов;

«Трудности подросткового возраста»;

3. Общешкольное собрание для родителей 5-9 классов

«Трудности подросткового возраста».

1. Договор с ДЭБЦ о работе кружка «Юный лесовод»;

2.План работы с социумом по проведению совместных праздников и мероприятий;

3. Договор с СОШ

№ 5 по организации предпрофильной подготовки 9-го класса на базе ресурсного центра.


1. План работы с неблагополучными семьями и подростками;

2.Привлечение трудных подростков в работу спортивного кружка;

3. Классные часы «Вредные привычки», «Подросток и закон»;

4. Встречи обучающихся с представителями КДН, ПДН, участковым инспектором.




В сфере управления образовательным учреждением




Задача: Разработать образовательную программу

Мероприятия:

1.Создание рабочей группы по разработке образовательной программы

2.Разработка плана работы по созданию образовательной программы

3. Работа над образовательной программой




1.Наличие рабочей группы по разработке образовательной программы;

2.План работы над созданием образовательной программы;




Образовательная программа




В сфере профессионализма кадров

1

Задача: Повышать профессиональный уровень педагогов.

Мероприятия:

1. Прохождение педагогами – предметниками курсов повышения квалификации

( 7 человек – 87,5 %);

2.Организация работы школьного методического объединения;

3. Участие педагогов в работе лаборатории сельской школы во главе с Л.В.Байбородовой.;

4. Проведение открытых уроков по обмену опытом.



1. Провести по плану: 2 заседания МО, 1 семинар, 2 педсовета.




1. КПК -

( 7 чел. – 87,5 %);

2.Проведение 14 открытых уроков;

3. Отчёт о работе в лаборатории сельской школы по теме: «Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни»





Риски и допущения


  1. Возможность увеличения количества неблагополучных семей и подростков;

  2. Низкая заинтересованность и нежелание родителей определить способность ребенка к обучению по общеобразовательным программам может привести к увеличению количества неуспевающих детей.

  3. Понижение показателей успешности на экзаменах и мониторинговых работах.


Мероприятия, способствующие достижению и закреплению положительных результатов:


  1. Активизация работы родительского комитета и общественности с неблагополучными семьями и подростками.

  2. Усиление работы классных руководителей и администрации школы с родителями по выявлению способности обучающихся осваивать общеобразовательные программы.

  3. Увеличение индивидуальных занятий, консультаций с детьми и родителями.

  4. Оборудование кабинета начальных классов в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.
скачать файл



Смотрите также:
Доклад учредителю
324.4kb.
Доклад к совещанию в Западном управленческом округе г. Первоуральск >20. 02. 2009 г
83.81kb.
С. В. Путвинский термоядерная энергетика. Статус и роль в долгосрочной перспективе. Е. П. Велихов, с. В. Путвинский. Доклад
693.29kb.
Г. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
1174.27kb.
Доклад директора гук «одмц
147.71kb.
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период
65.63kb.
Доклад на клинических конференциях баз кафедр Доклад истории болезни больного на практическом занятии Написание тезисов, статей
16.41kb.
Инициатива Landmine Monitor сообщает о сложившейся в мире ситуации относительно противопехотных мин, делая акцент на выполнении обязательств и соответствии требованиям Конвенции о запрете противопехотных мин 1997 года доклад
53.86kb.
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г
770.2kb.
Доклад на Международной научно-практической конференции «Психология развивающего образования: история и современность». Харьков, май 2008 Дусавицкий А. К
145.76kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
80.55kb.
Доклад на тему: «Освоение космоса»
40.14kb.