voeto.ru страница 1
скачать файл
До свиданья, первый класс!

(Праздник окончания 1-го класса)



Вершигоров И :

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей гимназии, в нашем классе.



Возженникова М:

Сейчас мы расскажем, как трудились, чему научились за этот год.



Гисматулин И:

В школу рано мы идем,

На рассвете встали

Сумки с книгами несем,

Школьниками стали.
Журавлева А:

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.
Григорьева А:

На уроках в гимназии мы часто говорили о нашей Родине, о том месте, где мы живем и учимся.



РОДИНА А. Костецкий

Что такое Родина наша?


Солнце, лес, дыхание пашен,
Сад в цвету, где не молкнут пчёлы,
И твой дом, и огни твоей школы.
Борисова Н: Наша Родина- труд и праздник,
Сто дорог для тебя самых разных,
И любовь твоя к папе и маме,
И ты сам - не один, а с друзьями.
Бахаревский С:

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки ромашка-скромница

И ромашковый бугор…

А кому-то может вспомнится гимназический наш двор.


- 1 –

Учитель:


А еще мы учились читать и писать.
Машковцева Н:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.
Инсценировка стихотворения С. Погорельского «Что рассказывают буквы?».
Зорина Н:

В азбуке у Нади,

Точно на параде –

Гласные, согласные, -

Стояли буквы разные.

Но не вместе в строчке,

А поодиночке.


Зреляков С:

Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались.

Но о чём – пойми попробуй.

Буква М мычит коровой, (произносить «эм»)

Буква А сказала: «А?» (Настя Машковцева играет букву А)

- Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А?»
Касимов Д:

Вот еще досада! Что им, буквам, надо?!

Но когда в тетради

Встретились у Нади

Буква А и буква М,

Всё понятно стало всем.



КунягинаМ:

Буквы рядом –

Ровно, прямо –

Встали честь по чести

Исказали дружно: МА-МА!

Вот что значит – вместе!


Зорина Н:

И теперь у нашей Нади

Разговор идет в тетради:

В каждом слове –

Там и тут –

Буквы дружные живут.

- 2-

Учитель: Но не сразу буквы подружились. Вот как это было.



Инсценировка стихотворения Бориса Заходера «Буква Я».
Малышева С: Всем известно: буква «Я» в азбуке последняя.

А известно ли кому, отчего и почему?

- Неизвестно?
Пляго П: - Неизвестно.
Малышева С: - Интересно?
Пляго П: - Интересно!
Малышева С: Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас

Буквы.

Жили, не тужили,



Потому что все дружили,

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я» в строку не встала,

Взбунтовалась буква «Я»!
Хлопова М: - Я –
Малышева С: Сказала буква «Я», -
Хлопова М: Главная-заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду

Впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду.

Быть желаю на виду!

Малышева С: Говорят ей: - Встань на место –

Отвечает: - Не пойду!

Я ведь вам не просто буква, я – местоимение.

Вы в сравнении со мною – недоразумение!

Недоразумение – не более не менее!

Тут вся азбука пришла в страшное волнение.



Погудина А: Фу-ты ну-ты! – фыркнул Ф, от обиды покраснев.
Синцова М: - Срам! – сердито С сказало.
СтупакТ: В кричит: - Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может, я и сам – предлог! –
Прошина А: Проворчало П:

- Попробуй,

Потолкуй с такой особой!
Черноиванов Ю: Нужен к ней подход особый, -

Вдруг промямлил Твердый Знак.

А сердитый Твердый Знак молча показал кулак.

- 3 –


ТолмачеваМ: Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! Закричали Гласные. –

Не хватало только драки! А еще Согласные!

Надо раньше разобраться, а потом уже и драться!

Мы же грамотный народ! Буква «Я» сама поймёт:

Разве мыслимое дело всюду я совать вперёд?

Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе ни ме! –


Малышева С: Я затопало ногами:

Хлопова М: - Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама! Хватит у меня ума! –



Толмачёва М: Буквы тут переглянулись,

Все – буквально - улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все: - Хорошо, идём на спор:

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку, -

Правда стало быть твоя!



Хлопова М: Чтобы я да не сумела,

Я ж не кто-нибудь, а Я!



Малышева С: Буква «Я» взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела –

Написать она сумела

Только «…..яяяяя!»
Пляго П: Как зальется буква»Х»:

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –


Погудина А: «О» от смеха покатилось!

«А» за голову схватилось.

«Б» схватилось за живот…

Буква «Я» сперва крепилась,

А потом как заревёт:
Хлопова М: - Я, ребята, виновата! признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы «Ю»!


Синцова М: - Что ж, - решил весь алфавит, - если хочет – пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что мы все вместе!

В том, чтоб все - от А до Я жили, как одна семья!


Ступак Т: Буква «Я» всегда была всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,



Все буквы: Помнить место буквы «Я»!

- 4 –


Харюшин Ф:

В первом классе нас обучали, как надо вести себя в школе, на уроках, на улице, в общественных местах. Учили бережно относиться к учебным вещам.



Шабалина В:

Трудно и интересно было на уроках математики. Теперь мы умеем считать до 100. А вначале учились пересчитывать предметы до 10.


Варя и Федя (хором): Один, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить…



Бахаревский С:

Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна

Математики страна!

Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

«Один, два, три, четыре, пять!»
Варя и Федя (хором): Один, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить…



Смирнов Е:

Математика повсюду,

Глазом только поведешь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Сидоркина М: Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках? Сколько звезд на небесах?

Сколько в садике скамеек? Сколько в пятачке копеек?

У стола четыре ножки, пять котят у нашей кошки,

Вся могу пересчитать, один, два, три, четыре, пять!

Варя и Федя (хором): Один, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить… - 5 -

Вершигоров И:

Первый класс! В первый раз год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй и прощаемся с тобой.
Возженникова М: Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут!


Петрова С: Полюбили мы друг друга, за друзей стоим горой,

И со мной моя подруга переходит во второй…


Гисматулин И: А учительница, что же? Бросит разве нас с тобой?

Нет! Учительница тоже переходит во второй.


ГригорьеваА: Так дорогою веселой мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой, и со всей родной страной.


Хором: Первый класс! В первый раз год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй и прощаемся с тобой.



Петрова С: А теперь от имени всех ребят я хочу сказать «Спасибо» нашей дорогой Ольге Владимировне!
Учитель: Саша прочитает стихотворение Миши Семенова, ученика 7 класса г. Чебоксары «Слово о моей учительнице».
- 6 -
скачать файл



Смотрите также:
До свиданья, первый класс
69.85kb.
2. сроки приема
30.02kb.
Я сегодня первый раз в первый класс
11.12kb.
Первый раз- в первый класс
133.65kb.
Урок в 1 классе Учитель
38.58kb.
1 сентября для ребят и учителей прозвучал звонок на первый урок в новом учебном году
9.31kb.
Правила приема в первый класс (из устава школы)
7.72kb.
В 1940 году мы с семьей приехали из деревни Абатурово Угличского района на Суздалку и стали строить дом на улице Герцена, угол улицы Достоевского. 1941 год-начало войны, мне было всего 8 лет
20.8kb.
Олимпиада по предмету «Истоки» 6 класс
66.59kb.
От праздничных торжеств до школьных будней Пусть этот год не будет труден, Хотя в учёбе нет путей простых. Пусть будет лёгок путь и добр учитель, Пусть будет так, а в вашу жизнь пока Предвестником свершений и открытий
14.79kb.
Открытый урок литературы. Класс 11-б. Дата 23. 11. 2004 г
70.17kb.
Маргушева Жанна, 10 класс Хлыщиборщ Вероника, 10 класс Свириденко Камила, 10 класс, Попов Артем, 10 класс
240.59kb.