voeto.ru страница 1
скачать файл


  1. О Т Ч Е Т

о деятельности ОБОУ СПО «Елецкий государственный колледж искусств им. Т.Н.Хренникова» за 2011 год


  1. Основные задачи колледжа по повышению

качества подготовки специалиста
Сегодня образование совершенно обоснованно становится областью приоритетных интересов государства, так как именно оно является той сферой производства, в которой заложен источник устойчивого роста экономики страны, развитого гражданского общества, социального, физического и нравственного здоровья подрастающего поколения. Принятые на федеральном уровне стратегические программы модернизации образования определяют главные направления осуществляемых преобразований, позволяющих повысить качество и эффективность образовательных услуг, вариативность образовательных маршрутов, доступность различных уровней образования.

Елецкий государственный колледж искусств им. Т.Н.Хренникова в 2011 году продолжал работу по реализации основной цели: (2) совершенствование подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных в условиях рыночных отношений, сосредотачивая главное внимание на следующих задачах: (3)



  1. Совершенствование методики обучения с ориентацией на личность студента, раскрытие его потенциальных возможностей, активизации познавательной деятельности;

  2. Продолжение работы по переходу на ГОС СПО третьего поколения;

  3. Интеграция образовательного процесса и внедрение новых информационных технологий;

  4. Развитие творческого потенциала студентов, совершенствование их профессионального мастерства путем расширения концертно-выставочной деятельности;

  5. Лицензирование реализуемых образовательных программ;

  6. Получение Лицензии на дополнительное образование детей и новую образовательную программу СПО;

  7. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого студента, развитие студенческого самоуправления;

  8. Мониторинг качества подготовки специалистов и профессиональной успешности выпускников;

  9. Профориентационная работа в школах города и области, включающая в себя формирование у школьников представлений об избранной сфере профессиональной деятельности и соотношение себя с этой деятельностью;

  10. Усиление связи колледжа с ДШИ и ДМШ города и районов области, с учреждениями ВПО;

  11. Расширение материальной базы колледжа.



  1. Условия обучения (4)

Подготовка специалистов в колледже осуществляется по учебным планам, разработанным в соответствии с Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования второго поколения (2-5 курсы) и третьего поколения (1 курс).

Общая численность студентов в 2011 году – 95 человек (5)
Подготовку специалистов осуществляет коллектив высокопрофессиональных педагогов. Общая численность преподавательского состава составляет 42 человека, из них 32 - штатные преподаватели и 10 - совместители.

(6) Из числа штатных преподавателей 31 (94%) с высшим профессиональным образованием, 2 человека обучаются в аспирантуре. Все преподаватели имеют квалификации, соответствующие преподаваемым дисциплинам.

Высшая квалификационная категория присвоена 27 (66 %) преподавателям, 14 преподавателей (34 %) аттестованы на вторую квалификационную категорию.

За предшествующие три года повышение квалификации прошли все преподаватели колледжа.

Инициативная и эффективная работа руководителей и преподавателей колледжа неоднократно отмечалась государственными, ведомственными наградами и почетными званиями. (7)

Почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ» имеют 3 преподавателя (Меркулов А.Н., Дмитриев А.Н., Григорьев В.В.).

5 человек награждены ведомственным знаком «За достижения в культуре» (Екимова Г.И., Надеждина И.Е., Белых А.П., Ильина С.И., Коротких А.И.), 1 человек – ведомственным знаком «Отличник физической культуры и спорта» (Краснов И.В.); 9 преподавателей награждены Почетными грамотами Министерства культуры РФ и МК и РПРК РФ (Бородин Ю.В., Погорелова Г.Н., Погорелов С.П., Климчук В.Ю., Меркулова Т.Ю., Головина И.В., Пряхина О.Л., Герцен И.Д. Куницына А.М. ), 1 человек - Почетной грамотой Министерства образования (Бабайцева В.Ю.); 1 преподаватель имеет Благодарность Министра культуры РФ (Ивахно Т.А.).



(8) Стаж педагогической работы более 20 лет имеют 67% (28 чел.). Средний возраст педагогических работников составляет 51 год. Рядом с опытными педагогами успешно работают молодые специалисты, некоторые из которых - выпускники колледжа.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к каждому преподавателю, его индивидуальных возможностей, запросов и интересов, специфики работы колледжа.

Для организации и осуществления образовательной деятельности имеются:

• Предметные кабинеты для учебных занятий

• Лаборантские

• Компьютерный класс

• Тренажерный зал

• Концертные залы

• Библиотека с читальным залом

• Кабинеты индивидуальных занятий музыкой и живописью

В колледже имеется собственная библиотека с читальным залом на 12 посадочных мест.

(9) Колледж имеет библиотечный фонд, удовлетворяющий требованиям «Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего учебного заведения», утвержденным приказом Минобразования России от 27.04.2000 № 1246.

Общий книжный фонд по состоянию на 01 сентября 2011 г. составляет свыше 20 тыс. экземпляров, в том числе:



  • учебной литературы - около 1600 экземпляров;

  • искусствоведческой литературы – около 1300 экземпляров;

  • художественной литературы – около 2600 экземпляра.

Подбор литературы (основной и дополнительной) осуществляется на основе требований ГОС СПО, типовых программ учебных дисциплин.

Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в основной список литературы, необходимой для реализации образовательных профессиональных программ.

Фонд периодических изданий комплектуется местными общественно-политическими изданиями, а также отраслевыми периодическими изданиями. На 2011 год помимо традиционных газет и журналов («Красное знамя», «Липецкая газета», «Документы в образовании», «Молодежный вестник») оформлена подписка на отраслевые издания («Музыкальное обозрение», «Музыкальная жизнь», «Юный художник»).

В настоящее время в библиотеке продолжается подготовительная работа по переходу на электронный каталог. В 2011 году библиотека оснащена компьютерами.

В учебных кабинетах созданы условия для успешной организации учебного процесса. В них есть учебно-методическая документация, учебная литература, методические пособия, наглядные пособия. В 2011 году кабинеты теоретических дисциплин укомплектованы мультимедийным оборудованием, что позволяет внедрять в учебный процесс новые информационные технологи.

Коме того, в отчетный период осуществлено переоснащение компьютерного класса, введен в действие тренажерный зал для проведения занятий по физической культуре.




  1. Совершенствование подготовки специалистов (10)

Конкурентоспособность человека в профессиональной деятельности зависит не только от наличия глубоких знаний, умений и навыков, но и, в первую очередь, от системы мотивов и отношений к выбранной профессии.

Показателем конкурентоспособности выступает умение определять, а также быстро и эффективно использовать свои преимущества, особые личностные и профессиональные качества. Поэтому при подготовке специалистов усилия коллектива колледжа были направлены на развитие тех качеств, которые отличают их от потенциальных конкурентов, качеств как личностного, так и профессионального плана.

(11) В связи с этим в основу всей деятельности колледжа положены личностно-деятельностный и индивидуальнно-творческий подходы при подготовке специалистов. Эти подходы позволяют учитывать как профессиональные, так и личностные интересы студентов, и индивидуальный темп продвижения в освоении выбранной профессии. Внедрение исследовательских разработок преподавателей колледжа в учебно-воспитательный процесс ориентировано на потребности школы и региона, интересы и возможности студентов.

В целях прогнозирования развития образовательной системы в колледже разработана Программа развития колледжа до 2015 г., которая является концептуальной, организационно-педагогической и управленческой основой, конструирующей и обеспечивающей качество образовательного процесса в колледже. Работа над реализацией образовательной программы колледжа определяла его образовательную политику в 2011 году.

Реализуя личностный подход в образовании, педагогический коллектив колледжа ставит целью найти, поддержать, развить человека в человеке, заложить в него механизм самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие составляющие, необходимые для становления самобытного личностного образа.

На отделениях колледжа имеется полный комплект учебно-методической документации на 2010-2011 и 2011-2012 учебный год, отражающий организацию, содержание и методику проведения учебно-воспитательного процесса. Коллективом колледжа проведена значительная работа по переходу на ФГОС СПО третьего поколения: составлены учебные планы всех специальностей, продумана вариативная часть планов, составлены рабочих программ по стандартам третьего поколения.



(12) Для организации целенаправленной учебно-методической работы коллектива, в целях повышения качества знаний студентов в начале учебного года рассматриваются и утверждаются следующие документы:

  • План работы педагогического коллектива на учебный год;

  • План работы ОМК

  • Планы работы цикловых и предметно-цикловых комиссий;

  • Расписания групповых и индивидуальных занятий на полугодия;

  • Календарно-тематические планы;

  • Индивидуальные планы студентов;

  • График внутриколледжного контроля за образовательным процессом;

  • Здоровьесберегающая программа на 2010-2013 годы;

  • Условия обеспечения безопасности учебного процесса;

  • Критерии оценки педагогической деятельности преподавателей;

  • График учебного процесса на полугодия.

Продолжалась работа по созданию новых рабочих программ и корректировке ранее созданных.

Учебный процесс был организован в соответствии с нормами ГОС по утвержденному администрацией колледжа графику. Экзамены, зачеты, контрольные уроки, академические, технические зачеты и концерты проводились на каждом отделении в запланированные сроки.

Утверждение индивидуальных программ проводилось на отделениях и утверждалось председателями цикловых комиссий.

Учебно-методическая деятельность сконцентрирована в рамках ПЦК, ЦК, ОМК и освещена в отчетах председателей цикловых комиссий и протоколах заседаний ОМК.

За отчетный период проведено 11 заседаний ОМК, на которых заслушивались доклады преподавателей, обсуждалась профориентационная работа, вопросы успеваемости студентов. Педагогами колледжа написаны 32 методические разработки.

(13) В 2011 году успешно прошли Лицензирование реализуемые программы СПО. Кроме того, в целях дальнейшего развития колледжа, расширения спектра специальностей подготовки, привлечения внебюджетных средств получена Лицензия на специальность СПО «Социально-культурная деятельность», дополнительное образование детей и дополнительное профессиональное образование.

(14) В марте 2011 года отделением Инструменты народного оркестра и Фортепиано был проведен конкурс юных исполнителей среди учащихся ДМШ и ДШИ г. Ельца и районов области.

В мае 2011 года была проведена конференция «Тихон Хренников – славный сын Отечества и земли Елецкой».

В октябре 2011 года ОХД провело Зональный семинар «Художественно-эстетические ценности русского народного творчества».

А.Н.Дмитриев выступил на III региональной научно-практической конференции ЕГУ им. И.А.Бунина «Проблемы совершенствования и перспективы развития художественного образования в регионе», И.В.Головина – на конференции ЕГКИ «Тихон Хренников – славный сын Отечества и земли Елецкой».

В мае 2011 года на базе колледжа прошел пленер «Передвижной академии искусств» Фонда социально-культурных инициатив под патронатом С.В.Медведевой. В «Передвижной академии искусств» приняли участие студенты художественных учебных заведений из Пензенской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Пермской областей, Краснодарского, Алтайского краев. Дирекция Международных Программ дала высокую оценку деятельности колледжа по организации пленера и участию в нем преподавателей и студентов художественного отделения.


(15) Мониторинг качества подготовки специалистов и профессиональной успешности выпускников

Одним из важнейших направлений деятельности колледжа является совершенствование управления качеством подготовки специалистов в образовательном процессе, установление соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая колледжем модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений студента.

Внутриколледжное инспектирование уровня учебных достижений студентов проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. (16)

Наиболее низкая успеваемость в летнюю сессию на отделениях ДиУИ (83,3%) и ОХД (85,4%), в зимнюю сессию – ОХД (60,4%). Стабильно высокую успеваемость показывают отделения Живописи (100/96,7%) и Фортепиано (91,7%).



(17)

Можно отметить, что при общем снижении успеваемости возросло качество знаний студентов. Стабильно высокое качество знаний демонстрируют студенты отделений Фортепиано (79,2/91,7%) и Живописи (70,7/71,7%).


Преподаватели совершенствуют формы и методы контроля качества знаний. Используя их разнообразие, стараются проверять не только теоретические знания, но и практические умения, дифференцируя их по степени сложности, ориентируются на личностные и профессиональные интересы и возможности студентов.

Администрацией и преподавателями колледжа проводится разноплановая работа по повышению успеваемости и качества знаний студентов: совершенствуются формы и методы организации самостоятельной работы студентов, под постоянным контролем находится посещаемость студентами учебных занятий, для повышения мотивации к будущей профессии используются возможности внеаудиторной работы, поддерживается постоянная связь с родителями студентов и пр.


(18)

Наименьшее качество знаний по итогам ИГА показали выпускники отделения хорового дирижирования (33,3%).


(19) Выпускники колледжа востребованы во всех видах учебных заведений (от дошкольных до высших профессиональных) г.Ельца, районов области и других регионов российской Федерации.

Из 21 выпускника 2011 года продолжили учебу в учреждениях ВПО 9 человек, трудоутроены – 5 человек, проходят службу в рядах ВС – 6 человек, находится в отпуске по уходу за ребенком – 1 человек. Колледж самостоятельно поддерживает связь с различными образовательными учреждениями на предмет трудоустройства выпускников.




(20) Концертная, выставочная деятельность и участие в конкурсах
В отчетный период в колледже работали следующие творческие коллективы:

  • Смешанный хор (худ.рук. - В.А.Медных)

  • Оркестр русских народных инструментов (худ.рук. - Заслуженный работник культуры РФ А.Н.Меркулов)

  • Духовой оркестр (худ.рук. – К.В.Пиджоян)

(21) В 2011 году педагогический коллектив колледжа вел активную концертную и выставочную деятельность внутри колледжа, в городе, районах области и других городах:

  • Концертные выступления в рамках Музыкального фестиваля им. Т.Н.Хренникова, г.Елец, (оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова, хор под руководством В.А.Медных, солисты);

  • Концерт «Музыкальные приношения», посвященный Т.Н.Хренникову;

  • Концерт оркестра народных инструментов, посвященный 10-летию открытия концертного зала колледжа;

  • Концерты, посвященные Дню Победы, Дню города, 70-летию освобождения города - концертные площадки г.Ельца (оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова, духовой оркестр под руководством К.В.Пиджояна, хор под руководством В.А.Медных);

  • Концерты в музеях, школах г.Ельца (концертная бригада колледжа под рук. Надеждиной И.Е.);

  • Отчетные концерты (отделение духовых и ударных инструментов под рук. Пиджоян К.В., оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова );

  • Концерт к Международному Дню музыки;

  • Сольный концерт студента Московской консерватории В.Сушкова;

  • Встреча со студентами КНДР;

  • Концерт студентов отделения ИНО и
    ОДиУИ;

  • Благотворительная выставка студенческих работ «Храмы Ельца» (выставочный зал г.Елец);

  • Выставка студенческих работ (ДХШ №2; г. Липецк);

  • Выставка творческих работ, посвященная 50-летию первого полета в космос (Дом мастера, г.Липецк);

  • Областная художественная выставка (выставочный зал г.Липецк)



(22) В отчетный период студенты колледжа принимали активное участие в конкурсах регионального и всероссийского уровня:


  • Всероссийский конкурс исполнителей на народных инструментах, г.Москва (Абреимов Дмитрий, 4 курс - грамота за успешное участие в конкурсе);

  • III Открытый Новомосковский Межрегиональный конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «У звенящих истоков Дона», г.Новомосковск (Оборотов Андрей, 4 курс – лауреат III степени, Дурматов Артём, 4 курс – дипломант IV степени);

  • (23) III Всероссийский конкурс пианистов и камерных ансамблей им. Д.Д.Шостаковича, г.Волгоград (Хромых Ольга, 2 курс – лауреат III степени);

  • открытый межрегиональный конкурс музыкантов исполнителей и инструментальных ансамблей «ГАРА», г. Липецк. (Хромых Ольга, 2 курс – лауреат II степени);

  • (24) Х открытый Региональный фестиваль-конкурс народной музыки имени В.Я.Подгорного, г. Губкин (Киселёв Аексей, 2 курс – лауреат II степени);

  • Российский конкурс молодых исполнителей на народных инструментах «Самоцветы России», г.Иваново (Киселёв Алексей, 3 курс – лауреат I степени);

  • IV Региональный конкурс хоровых коллективов средних специальных учебных заведений, посвящённый 40-летию Воронежской академии искусств, г.Воронеж. (Академический хор колледжа – лауреат II степени);

  • (25) Десятые молодежные Дельфийские игры России г.Тверь. (Участники: Клоков Игорь – 2 курс, Пирогова Ангелина – 4 курс, Сарибекян Артур – 5 курс);

  • III Международный конкурс-фестиваль исполнительского искусства «Золотые таланты содружества», г.Железногорск (Хромых Ольга, 3 курс – дипломант, Федоров Алексей, 2 курс – участник);

  • (26) Первые молодёжные Дельфийские игры Липецкой области «Старт Надежды», г.Липецк (Клоков Игорь, 3 курс – обладатель Золотой медали, Чурляева Эльвира, 4 курс – обладатель Бронзовой медали, Хромых Ольга, 3 курс – дипломант, Корягина Марина, 3 курс – участник).


(27) Профориентационная работа
Одной из сложных задач, решаемых коллективом колледжа в отчетный период, явилась профориентационная работа. Представления подростков о профессиях, в большинстве своем, оторваны от действительности, а решение о выборе профессии часто бывает продиктовано приоритетом внешних статусных ценностей и одновременно – слабым знанием своих способностей. Поэтому преподаватели активно занимались профориентацией среди школьников, родителей, решая такие задачи как:

  • Формирование у учащихся адекватной оценки собственных возможностей;

  • Формирование представлений об избранной сфере профессиональной деятельности и соотнесение себя с этой деятельностью;

  • Формирование у учащихся умений выбирать профессию.

В целях профориентации преподаватели колледжа осуществляли выезды в ДМШ и ДХШ г.Ельца, районов области, участвовали в Ярмарке профессий в г.Ельце.

Результаты профориентационной работы сказались на ситуации приема абитуриентов в отчетном году. (28)

Подано заявлений – 31, зачислено на 1 курс – 25 человек

ИНО – 5


Ф-но – 5

ОХД – 4


ОДиУИ – 3

Живопись - 8




(29) В 2011 году значительно увеличилось количество абитуриентов – выпускников школ районов области и других регионов (с 28 до 56%).

(30) Воспитательная работа и социальная защита обучающихся.
Воспитательная работа, являясь важнейшим компонентом образовательной деятельности колледжа, осуществляется непрерывно как в ходе учебной, так и во внеурочной деятельности. Планирование, организация и проведение воспитательной работы строится на основании требований закона «Об образовании», Устава колледжа, локальных нормативно-методических актов и других документов, регламентирующих деятельность в этой области образования.

(31) Целью воспитательной работы колледжа является создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности каждого студента, его успешной социализации в меняющемся мире.

В процессе воспитательной работы решался комплекс воспитательных задач, основными из которых являлись: (32)



  1. Способствование профессиональному самоопределению студентов, формирование профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности;

  2. продолжение работы по усвоению студентами основных ценностей и понятий гражданского общества;

  3. расширение общекультурного кругозора, формирование правовой культуры и гражданской грамотности; обеспечение педагогической поддержки развитию инициативы и творческой активности молодежи;

  4. способствование через систему воспитательных дел развитию социальной активности, желания участвовать в преобразованиях окружающей жизни; воспитание у студентов качеств гражданина-патриота, ответственности, уважения к другим и к самому себе, чувства собственного достоинства;

  5. формирование у студенческой молодежи ценностного отношения к управлению собственным организмом и обеспечение физического, психического и нравственного здоровья.

Центром учебно-воспитательной работы является студенческая группа. В ней находят свое воплощение все вопросы, связанные с учебой, воспитанием, трудом, бытом и досугом студентов. Воспитательной работой на уровне групп руководили в отчетном году 6 классных руководителей.

Для решения воспитательных задач в группах классные руководители использовали различные формы и методы работы, основными из которых являются беседы, диспуты, встречи с деятелями искусства, конкурсы, информационные часы, мастер - классы и т.д.



(33) Процесс социализации личности студента в колледже охватывает различные сферы жизнедеятельности общества и реализуется через следующие основные направления: социально-нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-правовое, военно-патриотическое, физическое.

На сегодняшний день в колледже действуют Студенческий совет, агитбригада, творческая группа «ТСК».



(34) К результатам воспитательной работы можно отнести участие агитбригады колледжа в областном конкурсе агитбригад (ноябрь, г.Елец), успешное участие в фестивале «Студенческая весна», зарождение новой традиции Новогоднего утренника для студентов колледжа.

Порядок выплаты стипендий и оказание других форм материальной поддержки студентам определяется «Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, обучающихся по очной форме обучения. Размер академической стипендии составляет 400 рублей. В целях стимулирования активной общественной деятельности, достижений в творческой деятельности предусмотрены разовые материальные поощрения студентов по решению стипендиальной комиссии. Студентам, предоставившим справку на право получения социальной стипендии, выплачивается социальная стипендия в размере 600 рублей. Студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из-за состояния здоровья или материальных трудностей, оказывается, по представлению группы и на основании личного заявления, разовая материальная помощь в размере 1000 рублей.

За отчетный период студентов, состоящих на внутриколледжном учете, учете в наркологическом диспансере нет. Правонарушений, совершенных студентами в отчетном году, нет.

Учитывая потребность в квалифицированных кадрах других районов области, администрация колледжа на протяжении 2011 года решала вопрос об аренде мест общежития в одном из образовательных учреждений города. В ноябре 2011 года колледж получил 3 комнаты (9 мест) в общежитии ПУ №30 г. Ельца на условиях безвозмездного пользования.



(35) Хозяйственно-экономическая деятельность
В 2011 году общая сумма финансирования колледжа составила 16 млн. 570 тыс. руб. Данные средства были распределены следующим образом: (36)

  • 7 млн. 828 тыс. руб. – заработная плата; 2 млн. 630 тыс. руб. – начисления на оплату труда. Всего 10 млн. 501 тыс. руб. (63%)

  • 627 тыс. руб. – оплата коммунальных услуг (4%)

  • 160 тыс. руб. – оплата услуг связи, в том числе пользования сетью Интернет (1%)

  • 779 тыс. руб. – выплата стипендии и пособия на питание студентам (4,5%)

  • 1 млн. 140 тыс. руб. – прочие обязательные расходы (выплата компенсации на методическую литературу, командировочные расходы, заказ транспорта, приобретение угля, бензина, оплата председателям ГАК, демонстраторам пластических поз, обслуживание компьютерных программ) (6%)

  • 3 млн. 363 тыс. руб. – развитие материально-технической базы и обеспечение хозяйственной деятельности (21%).

(37) Общая сумма финансирования колледжа на 2 млн. 790 тыс. больше суммы, выделенной в 2010 году.

(38) Сумма, выделенная на развитие материально-технической базы и обеспечение хозяйственной деятельности, была израсходована следующим образом:

  • Замена кровли в здании по ул. Октябрьская (1 млн. 901 тыс. руб.)

  • Замена оконных блоков в здании по ул. Мира (931 тыс. руб.)

  • Приобретение транспортного средства – автомобиль ВАЗ (200 тыс.руб.)

  • Приобретение основных средств (160 тыс.руб.):

  • офисная техника (45 тыс. руб.)

  • аудиовидеокомплекты (30 тыс. руб.)

  • скамьи для холла (17,5 тыс. руб.)

  • пульты (13 тыс. руб.)

  • хозяйственный инвентарь (30 тыс. руб.)

  • Приобретение канцелярских товаров и моющих средств (70 тыс.руб.).


(39) Основными результатами деятельности административно-хозяйственной части колледжа в отчетный период является:


  • ввод в строй газовой котельной для отопления корпуса по ул. Октябрьская;

  • получение положительного заключения Роспотребнадзора о пригодности помещений колледжа для дополнительного образования детей;

  • прохождение без замечаний Прокурорской проверки по противопожарной безопасности;

  • замена кровли в здании по ул. Октябрьская;

  • замена оконных блоков в здании по ул. Мира;

  • ремонт помещения тренажерного зала.



(40) Проблемы и недостатки в организации жизнедеятельности колледжа


  1. Сокращение численности студентов за последние 2 года;

  2. Отсутствие внебюджетного привлечения средств;

  3. Проблемы с посещаемостью занятий отдельными студентами, недостаточно высокая успеваемость и качество знаний студентов, связанные со слабой профессиональной мотивацией;

  4. Недостаточное обновление библиотечного фонда новыми изданиями;

  5. Недостаточное количество заявок для участия в Программах различных фондов.


(41) Основные задачи на 2012 год


  1. Продолжение работы по переходу на ГОС СПО третьего поколения;

  2. Работа по введению новой специальности СПО «Социально-культурная деятельность»;

  3. Работа по открытию детской академии искусств;

  4. Подготовка и проведение Межрегиональной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова;

  5. Работа по подготовке колледжа к Аккредитации 2013 года;

  6. Работа над проектами для программы «Культура России» и других фондов;

  7. Продолжение работы по развитию студенческого самоуправления, формированию системы традиций колледжа;

  8. Использование разнообразных средств для наглядного отражения жизнедеятельности колледжа;

  9. Подготовка документации и осуществление ремонта концертного зала и прилегающих помещений.

(42, 43)
Директор ОБОУ СПО

«Елецкий государственный колледж



искусств им. Т.Н.Хренникова» В.Ю.Бабайцева
скачать файл



Смотрите также:
2 совершенствование подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных в условиях рыночных отношений, сосредотачивая главное внимание на следующих задачах
178.71kb.
Тематика вкр на 2013-2014 уч год Доцент Иващенко Е. В. Специальность Математические методы в экономике
11kb.
«Этапы процесса ценообразования и их характеристика»
413.77kb.
Важная роль в реализации этой задачи отводится бухгалтерскому учету, анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия и аудиту
548.63kb.
Экономические преобразования в стране, развитие рыночных отношений, формирование коммерческих структур происходят в условиях продолжающегося роста преступности
205.58kb.
6. Формы организации системы менеджмента
26.61kb.
Доцент, к э. н. Власова В. К
28.37kb.
Принятия решений в задачах клинической диагностики в условиях неопределённости
164.52kb.
При передаче отношений сравнения
201.1kb.
Участие обучающихся моу «сош №11» во внеклассных конкурсных мероприятиях
33.61kb.
Рекомендации р 78. 36. 005-99 "Выбор и применение систем контроля и управления доступом"
732.5kb.
Теорія І практика дослідження ринку
139.74kb.