voeto.ru страница 1страница 2
скачать файл
Согласовано Утверждаю

Председатель ПК школы Директор школы

_________ А.Н. Микерова _________ Т.А. Кольцова

01.09.2010г. 01.09.2010г.




Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №92»

Согласовано:

Председатель Управляющего совета

Л.В. Жук___________

01.09.2010г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения (далее - учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

1.2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат.

1.3. Школа самостоятельно распределяет стимулирующую часть фонда оплаты труда на причитающиеся выплаты, установленные настоящим положением.
2. Разовые стимулирующие выплаты

Приложение № 1



п/п

Виды доплат и надбавок

Категории работников

Размер доплат

в процентном отношении к стимулирующей части ФОТ

1.

Единовременное премирование

• к профессиональному празднику «День учителя»;

• к международному женскому дню;

• ко Дню защитника Отечества;

• к юбилейным датам и другим знаменательным событиям и т. п.

• из экономии фонда

(поощрения, премии, по итогам работы)


Все работники учреждения

В пределах 10 % стимулирующей части ФОТ
не менее 60 %

2.

Материальная помощь

• в связи с утратой личного имущества (стихийное бедствие, пожар и т. п.)

• в связи со смертью близких родственников;

• на лечение и др.



Все работники учреждения



не менее 10%

3.

Дополнительные работы

•дополнительные работы не входящие в должностные обязанности работника;







Не более 20 %


3. Порядок установления стимулирующих премиальных выплат
3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат работникам учреждений из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по премированию, образованной в учреждении с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации или иного представительного органа.

Премии работникам учреждений устанавливаются ежемесячно и максимальными размерами не ограничиваются.

3.2. Школа к каждому показателю эффективности деятельности категорий работников устанавливает индикаторы измерения.

Индикаторы измерения оцениваются школой определенным количеством баллов.

Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое количество баллов по одному показателю эффективности деятельности категорий работников учреждения.

Общая сумма баллов показателей эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников учреждения.

3.3. Максимальное количество баллов по категориям работников учреждения не должно превышать следующего соотношения от максимального количества баллов учителей (100 баллов);

- по административно-управленческому персоналу – не более 90 процентов от максимального количества баллов учителей;

- по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс, - не более 60 процентов от максимального количества баллов категории основных работников учреждения;

- по учебно-вспомогательному персоналу и по младшему обслуживающему персоналу - не более 50 процентов от максимального количества баллов категории основных работников учреждения.

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда не должен быть ниже 20 процентов размера фонда оплаты труда учреждения, из которого учителям направляется не менее 70 процентов, а прочим работникам учреждения не более 30 процентов.

3.4. Работникам, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда не устанавливаются.

3.5. В установленные Учреждением сроки заместителями руководителя Учреждения в комиссию по премированию представляются оценочные листы, заполненные информацией и данными об итоговом количестве баллов по учреждению и стоимости единицы балла по учреждению. Расчетный размер премии по каждому работнику учреждения определяется с учетом набранного количества баллов и стоимости единицы балла по учреждению.

3.6. Размеры стимулирующих выплат и премий каждому работнику Учреждения рассматриваются комиссией по премированию по представлению руководителя Учреждения и согласовываются с профсоюзным комитетом, а также с Управляющим советом Учреждения.

Порядок рассмотрения органом самоуправления учреждения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

Работники учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии по премированию, давать необходимые пояснения.

Комиссия по премированию принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии по премированию оформляется протоколом, на основании которого руководитель учреждения издает приказ о премировании.

Установление показателей премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

4. Показатели эффективности деятельности категорий работников учреждения, на основании которых устанавливаются премии.

Педагогические работники, осуществляющие образовательный процесс.

(учителя)




Критерий

Показатели

Индикаторы

Расчет показателя

Период

1. Обеспече­ние качества обучения

(39 баллов)



1.1 Качество освоения учебных программ

Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам периода

Ф-ра, ОБЖ, ИЗО, музыка, техн.

100-80% - 10 баллов;

Нач.шк., географ, инф-ка

7 9-60% - 10 баллов

Матем., физика, химия, ин-, рус.яз, литер., история, биолог.

59-50% - 10 баллов



раз в четверть

1.2 Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения внешней оценке, в т.ч. по результатам мониторинга

Количество учащихся, подтвердивших соответствие внешней оценки внутренней отметке


100-80% - 10 баллов;

79-60% - 5 баллов

( При отсутствии неуд. оценок-)


раз в год

1.3 Динамика качества усвоения образовательных программ

Количество учащихся, повысивших отметку по итогам периода в сравнении с предыдущим (по итогам индивидуальной работы со слабоуспевающими и успевающими учащимися)

более 50% - 7 баллов

49-30% - 6 баллов

29-17%- 5 баллов

16-8%- 4 балла



ежемесячно

Проведение консультаций/при отсутствии допол.оплаты/ – 1 балл

Индив. занятия /при отсутствии допол.оплаты/– 3 балла

Доп.занятия за рамками уч. плана(не более 6 занятий)6 баллов


ежемесячно

Систематическое проведение физкультминуток

2 балла


ежемесячно

1.4 Интенсивность

Перекомплект (классный руководитель)


1 балл


ежемесячно

Работа в двух сменах(предметник)

3 балла

ежемесячно

2. Результа­тивность воспитательной работы (29баллов)

2.1. Активность обучающихся во внеклассных мероприятиях.

Кол-во учащихся класса, участвующих в мероприятиях


80% и более - 5 баллов;

79 - 60% - 4 балла;

50% - 2 баллов





2.2. Общественно-активная дея­тельность класса

Социальная значимость деятельности классного коллектива

организация горячего питания

Более 70% - 5 баллов

Более 50% - 4 балла


ежемесячно

- организация экскурсий /1/,

1 балл

ежемесячно

-проведение внеклассных мероприятий /на параллели /1/

3 балла


ежемесячно

- дежурство по школе/ класс- /

- дежурство по школе/ учитель /

/при отсутствии травм, порчи школьного имущества/

генерал. уборка/ субботники



3балла

ежемесячно

1 балл


ежемесячно

2 балла

ежемесячно

2.3. Результативность участия обучающихся в различных меро­приятиях.

Результат участия классного коллектива и обучающихся (лично) в предметных олимпиадах, в конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуаль­ные марафоны); в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности; в спортивных состязаниях; в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, выставки, ярмарки)

Всероссийский уровень

очно: заочно

победитель- 5 балл. 3 балл.

лауреат - - 2 балл. 1 балл.

Областной уровень:

очно: заочно

победитель - 4 бал. 3 балл.

лауреат - 2 бал. 1балл.



Раз в четверть



Муниципальный уровень:

очно: заочно

победитель - 4 балл. 2 балл.

лауреат - 2 балл. 1 балл.

Районный уровень

победитель -3 балл.

школьный уровень

победитель - 1 балл



Раз в четверть

3. Профес­сиональное мастерство

(14 баллов)




3.1 Результативность использо­вания ИКТ в образовательном процессе

Использование самостоятельно разра­ботанных электронных учебно-методических материалов, программ


Наличие самостоятельно разра­ботанных электронных материа­лов, УМК и т.п.- 3 балла

раз в месяц

Руководство проектами на уроках и занятиях метода защиты проектов

1 -2 кл. -2-3 проекта- 3 балла

3-5 кл. - 8 проектов - 3 балла

4 и старше - не менее 8 проектов -3б


раз в четверть

3.3. Наличие собственных метод-разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспер. работе

Качество и востребованность методических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п. (уровень публикации, либо результат внеш­ней экспертизы), проведение семинаров, открытых уроков, мастер-классы.

Всероссийский уровень

– 8 б; Областной уровень - 6 6; Муниципальный уровень - 5 б; Школьный - 4 б.



раз в год

4. Признание профессио­нальных за­слуг (18 баллов)



4.2. Общественное признание высоких профессиональных дос­тижений педагога

Зафиксированное результативное участие в профессиональных конкурсах

Всероссийский уровень

очно: заочно

победитель- 10 балл. 7 балл.

лауреат - - 8 балл. 6 балл.

Областной уровень:

очно: заочно

победитель - 5 бал. 2 балл.

лауреат - 3 бал. 1балл

Муниципальный уровень:

очно: заочно

победитель - 4 балл. 2 балл.

лауреат - 2 балл. 1 балл.

Районный уровень победитель -3 балл.

школьный уровень победитель - 1 балл



раз в год

Исполнительская дисциплина

Качественное ведение документации – 3б.

ежемесячно




Непрерывный стаж работы(в данном учреждении)

5 -10 лет 20 – 25 лет

10 -15 лет

15 – 20 лет


2 балла 5 баллов

3 балла


4 баллов

ежемесячно

Итого:



Заместитель директора по учебно-воспитательной работе




Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов



Периодичность

Качество и общедоступность общего образования

(42 балла)




Позитивные результаты деятельности обучающихся


Положительная динамика успеваемости

Равен прошлому году. -4б Выше – 6б




раз в полугодие

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам:

- выше, чем в среднем по району – 6б.

- не ниже, чем средний по району – 4б.


раз в год


Результаты аттестации 9кл:

- выше, чем в среднем по району – 6б.

- не ниже, чем средний по району – 4б.


раз в полугодие

Наличие медалистов – 2б.

раз в полугодие

Отсутствие не удовлетворительных оценок по ЕГЭ - 2б.

раз в полугодие

Сохранение контингента учащихся. – 3 б


раз в полугодие

Отсутствие обучающихся, не получивших основного общего образования – 2б.

раз в полугодие

Мониторинг качества образования

и воспитания. – 3 б



раз в полугодие

Наличие призеров региональных, всероссийских олимпиад - 5 б.

раз в год

Наличие победителей районных олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований - 5б.

раз в год

Организация профильного и предпрофильного обучения – 1 б

раз в год

Организация научно –исследовательской деятельности учащихся –1 б

раз в полугодие

Организация научно-методической работы.

( 26 б.)


Совершенствование профессионального мастерства

Участие учителей в конкурсном движении – 2 б.

раз в год

Организация и проведение семинаров для учителей района – 4 б.

раз в год

Призеры очных конкурсов профессионального мастерства:

районный – 1б.,городской – 2 б.




раз в год

Призеры заочных конкурсов профессионального мастерства:

региональный – 1б.

всероссийский – 2б.


раз в год

Применение ИКТ в образовательном процессе. Количество педработиков, активно применяющих современные технологии. 30%- 1б 50%- 2 б

ежемесячно

Обобщение педагогического опыта – 3б.

раз в полугодие


Аттестация педработников – 4б.

Наличие высшей и первой квалификационной категории. 50% - 4




Наличие опытно-экспериментальной работы – 3б

раз в год

Условия для внеурочной деятельности и социальной адаптации обучающихся-

9 б


Работа с родителями и общественностью



Работа с родителями по обеспечению обучения и воспитания обучающихся – 3б.


ежемесячно

Отсутствие правонарушений – 3 б

ежемесячно

Поддержание благоприятного психологического климата – 3б

ежемесячно

Интенсивность труда- 13 б

Непрерывный стаж работы (в данном учреждении) – 4балла

5-10 лет- 1б,10-15 лет-2б.,15-20лет- 3б.,20-25 лет-4б.


ежемесячно

Дежурство по школе

Дежурство по школе -3 б.

ежемесячно

Двусменность занятий

Двусменность занятий – 3б

ежемесячно

Своевременность и качественное предоставление информации

Своевременность и качественное предоставление информации – 3б

ежемесячно

Подпись Всего баллов

Заместитель директора по воспитательной работе




Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов






Периодичность

Качество и общедоступность общего образования и воспитания

(37 балла)




Позитивные результаты деятельности обучающихся


Сохранение контингента учащихся. – 4 б.

Отсутствие не обучающихся, исключенных



раз в полугодие

Отсутствие обучающихся не получивших основного общего образования – 4 б.

раз в год

Мониторинг уровня воспитанности – 4б.

раз в полугодие

Охват обучающихся кружковой работой

100% - 4б., 90% - 3б., 80% - 2б., 70% - 1б.



раз в полугодие

Организация отдыха учащихся (походы, экскурсии, дискотеки) – 3б.

раз в полугодие

Наличие центра дневного пребывания - 3 б

раз в полугодие

Наличие призеров конкурсов, конференций

Участие в районных и городских мероприятиях – 5б.

ежемесячно

Наличие призеров региональных, всероссийских соревнований - 6б.

раз в год

Наличие победителей районных конкурсов, соревнований - 4б.

раз в год

Организация научно-методической работы.

( 24 б.)


Совершенствование профессионального мастерства

Участие учителей в конкурсном движении – 5б.

раз в год

Организация и проведение семинаров для учителей района – 4б.

раз в год

Призеры очных конкурсов профессионального мастерства:

районный – 2б.;городской – 4б.



раз в год

Призеры заочных конкурсов профессионального мастерства:

региональный – 2б.;всероссийский – 4б.



раз в год

Обобщение педагогического опыта – 3б.

раз в полугодие

Составление сценария мероприятий – 4б.

ежемесячно

Условия для внеурочной деятельности и социальной адаптации обучающихся- 17 б

Работа с родителями и общественностью

Снижение количества обучающихся стоящих на учете КДН – 3б.

раз в четверть

Соблюдение режима работы школы, правил внутреннего распорядка – 3б

ежемесячно

Работа с родителями по обеспечению обучения и воспитания обучающихся – 5б.

Руководство ученическим самоуправлением – 3б.

ежемесячно

Работа на микроучастке – 3 б

ежемесячно

Интенсивность труда- 12 б

Непрерывный стаж работы (в данном учреждении) – 4балла

5-10 лет- 1б

10-15 лет-2б.

15-20лет- 3б.

20-25 лет-4б.






Дежурство по школе

Дежурство по школе -3 б.

ежемесячно

Двусменность занятий

Двусменность занятий – 3б

ежемесячно

Своевременность и качественное предоставление информации

Своевременность и качественное предоставление информации – 2б

ежемесячно

Подпись Итого

Заместитель директора по БЖ




Критерии

Показатели

Измерители (индикаторы) показателей

кол-во баллов






Периодичность

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса – 42 баллов



Обеспечение выполнение требований пожарной безопасности и электробезопасности

Выполнение норм пожарной безопасности – 5 балла

Ежемесячно

Разработка новых инструкций и положений – 5 балла

1 раз в полугодие

Наличие планов эвакуации – 2 балла

1 раз в год

Функционирование систем оповещения

– 5 балл


1 раз в полугодие

Наличие паспорта безопасности -5 баллов

1 раз в год

Занятия по безопасности, Антитеррористической защите, ГО, ЧС

Соблюдение контрольно пропускного режима школы – 5 балла

Ежемесячно

Учебные тренировки – 5 балла

1 раз в четверть

Соблюдение правил внутреннего распорядка

Предупреждение антиобщественного поведения, соблюдение режима работы школы – 5 балла

Ежемесячно

Контроль за внеклассными мероприятиями-5б

Обеспечение безопасности образовательно-воспитательного процесса – 30 баллов

Соблюдение правил ТБ

Обеспечение требований охраны труда



Инструктажи – 5 балла

Ежемесячно

Отсутствие травматизма

Отсутствие нарушений ТБ – 5 балла



Ежемесячно

Соблюдение правил охраны труда – 5балла



Ежемесячно

Контроль за профосмотром – 5 балла


1 раз в полугодие

Контроль за обучением сотрудников по ОТ – 5б

Ежемесячно

Санитарно-гигиеническое состояние здания – 5 балла

Ежемесячно

Военно – патриотическое воспитание – 5 баллов




Военные сборы, постановка на военный учет – 5балла

1 раз в год

Интенсивность труда- 13 б

Непрерывный стаж работы (в данном учреждении) – 4балла

5-10 лет- 1б,10-15 лет-2б.,15-20лет- 3б.,20-25 лет-4б.


ежемесячно

Дежурство по школе

Дежурство по школе -3 б.

ежемесячно

Двусменность занятий

Двусменность занятий – 3б

ежемесячно

Своевременность и качественное предоставление информации

Своевременность и качественное предоставление информации – 3б

ежемесячно

Итого

Подпись
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
1 Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
281.8kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
155.76kb.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
116.61kb.
Приложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
44.81kb.
Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда сотрудников моу «Кузнецовская сош» Общие положения
33.61kb.
Фонд оплаты труда состоит из тарифного фонда, который составляет 75%, и фонда стимулирующих надбавок и доплат, который составляет не менее 25%
11.89kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Вышневолоцкого района
445.91kb.
Приложение №1 к положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош с. Кочегуры Чернянского района Белгородской области»
112.86kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда I. Общие положения
54.07kb.
Положение о порядке установления компенсационных выплат из базовой части фот моу
162.27kb.
Приказ №43-2/о от 03. 04. 2010 г
72.23kb.
Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется два раза в год: в августе по итогам второго полугодия предыдущего учебного года, в январе по итогам первого полугодия следующего учебного года
479.38kb.